Готовое решение, ответы, пример выполнения
Возрастная анатомия, физиология и гигиена.кс_СПО
1 Занятие 1
2 Занятие 2
3 Учебные материалы
ВОПРОСЫ
1. Артерии – это сосуды несущие кровь от сердца
по которым течет только артериальная кровь
несущие кровь к сердцу
по которым течет только венозная кровь
2. Белое вещество переднего отдела головного мозга образует его кору
расположено под корой
состоит из нервных волокон
образует подкорковые ядра
соединяет кору с другими отделами головного мозга и спинным мозгом
образовано телами нервных клеток
3. В понятие здорового питания не входит:
Сбалансированность
Разнообразие
Однообразие
Полноценность
4. Внутренняя среда организма образована органами брюшной полости
кровью
лимфой
содержимым желудка
межклеточной (тканевой) жидкостью
ядром, цитоплазмой, органоидами клетки
5. Выберите звено рефлекторной дуги, передающее импульс от органа в ЦНС
чувствительный нейрон
двигательный нейрон
рабочий орган
нервный центр
6. Выберите кости, относящиеся к поясу верхних конечностей и свободным верхним конечностям кости предплюсны
лопатка
кости плюсны
ключица
локтевая
малая берцовая
7. Выберите название отделов анализатора вставочный
периферический
проводниковый
центральный
чувствительный
двигательный
8. Выберите признаки, которые характеризуют правильную осанку человека:
транспортируют кислород и углекислый газ
обеспечивают иммунитет организма
содержат гемоглобин
форма клетки непостоянна
способны к фагоцитозу
имеют форму двояковогнутого диска
9. Выберите признаки, присущие эритроцитам
транспортируют кислород и углекислый газ
обеспечивают иммунитет организма
содержат гемоглобин
форма клетки непостоянна
способны к фагоцитозу
имеют форму двояковогнутого диска
10. Выберите процессы пищеварения, происходящие в желудке
расщепление белков пепсином и другими ферментами
обезвреживание продуктов распада белков
всасывание липидов в лимфу
выделение соляной кислоты
обработка пищевого комка желчью
выделение слизи, защищающей желудок
11. Выберите процессы, происходящие в тонком кишечнике
начало расщепления углеводов
начало переваривания белков и липидов
окончательное расщепление белков
всасывание аминокислот и моносахаридов
эмульгирование жиров
расщепление клетчатки
12. Выберите процессы, происходящие при газообмене в легких
диффузия кислорода из крови в ткани
образование карбоксигемоглобина
образование оксигемоглобина
диффузия углекислого газа из клеток в кровь
диффузия атмосферного кислорода в кровь
выход углекислого газа в атмосферу
13. Выберите процессы, характеризующие ВДОХ
сокращение межреберных мышц и поднятие ребер
расслабление наружных межреберных мышц и опускание ребер
уменьшение грудной полости, уменьшение емкости легких
растяжение легких, падение давления в них
увеличение давления в легких
сокращение диафрагмы
14. Выберите результат действия парасимпатической нервной системы
замедление работы сердца
учащение дыхания
появление бледности на лице человека
повышение кровяного давления
15. Выберите функции коры головного мозга
безусловно-рефлекторная деятельность
формирование условных рефлексов
регуляция пищеварения и дыхания
регуляция деятельности эндокринной системы.
16. Гигиенические требования к организации учебного процесса включают:
учет посещаемости
учет анатомо-функциональных особенностей учащихся
учет успеваемости
внешний вид учащихся
17. Дальнозорким людям необходимо использовать очки, так как
у них изображение фокусируется перед сетчаткой
у них изображение фокусируется позади сетчатки
они плохо видят детали близко расположенных предметов
они плохо различают распложенные вдали предметы
18. Двигательные нейроны передают возбуждение
от вставочных нейронов
к мышцам
к вставочным нейронам
к железам
на чувствительные нейроны
возникшее в рецепторах
19. Для составления рациона питания ребенка необходимо руководствоваться…
предпочтением высококалорийных жиров
принципами вегетарианского питания
превалированием в рационе белковой пищи
балансом питательных веществ
20. Дышать следует через нос, так как в носовой полости
воздух очищается, увлажняется и согревается
образуется необходимая слизь, способствующая дыханию
происходит газообмен
имеются рецепторы, регулирующие частоту дыхания
21. Зрительный анализатор включает белочную оболочку глаза
рецепторы сетчатки
стекловидное тело
чувствительный нерв
кору затылочной доли
хрусталик
22. К факторам, способствующим формированию здоровья относятся
соблюдение режима дня и рациональное питание
употребление энергетических напитков
систематическое закаливание и двигательная активность
соблюдение низкокалорийных диет и занятие экстремальными видами спорта
23. Как называется рациональное распределение времени на все виды деятельно-сти и отдыха в течение суток?
режим дня
трудоспособность
работоспособность
24. Какие соединения костей относятся к полуподвижным?
соединение позвонков в шейном отделе позвоночника
соединение между теменными костями черепа
соединений ребер с грудиной
соединение костей в коленном суставе
соединение бедренной кости с тазовой
25. Каковы признаки правильной посадки школьника в классе расстояние от глаз до тетради должно быть равно примерно длине предплечья и кисти с
вытянутыми пальцами
между туловищем и краем парты должно быть 5-6 см
расстояние от глаз до тетради должно быть таким, чтобы хорошо видеть текст
между туловищем и краем парты должно быть 1-2 см
26. Наиболее благоприятной для классной комнаты является температура воздуха 1б°С
18°С
18-19°С
1б-20°С
27. Нарушение зрения, при котором ухудшается видимость отдаленных предметов, называется
Астигматизм
Близорукость
Дальнозоркость
Косоглазие
28. Неправильная осанка может привести к смещению и сдавливанию внутренних органов
нарушению кровоснабжения внутренних органов
растяжению связок в тазобедренном суставе
нарушению мышечного и связочного аппарата стопы
деформации грудной клетки
увеличению содержания минеральных веществ в костях
29. Общие принципы построения уроков с точки зрения гигиены и физиологии предусматривают смену различных видов учебной деятельности (письмо, чтение, опрос и т.д.) для школьников 5-9 классов
не реже чем, через 3-5 мин
не реже чем, через 7-10 мин
не реже чем, через 10-12 мин
3 раза за урок
30. Оптическая система глаза состоит из
хрусталика
стекловидного тела
зрительного нерва
жёлтого пятна сетчатки
роговицы
белочной оболочки
31. Плоскостопие у детей можно определить по
лабораторному анализу
внешнему виду обуви
отпечатку мокрой ноги на полу
внешнему виду ребенка
32. Рассаживая учащихся в классе по рядам и партам, нужно принимать во вни-мание состояние их здоровья, а именно
остроту зрения
остроту слуха
склонность к простудным заболеваниям
наличие хронического гастрита
наличие сколиоза
33. Рекомендуемая оптимальная последовательность закаливания водой включа-ет
обтирание, обливание, душ, купание в водоеме
растирание снегом, обтирание, душ
обтирание, купание в проруби, растирание снегом
обливание, купание в водоеме, душ
34. Рецепторы – это нервные окончания, которые воспринимают информацию из внешней среды
воспринимают информацию из внутренней среды
воспринимают возбуждение, передающееся к ним по дви¬гательным нейронам
располагаются в исполнительном органе
преобразуют воспринимаемые раздражения в нервные импульсы
реализуют ответную реакцию организма на раздражение из внешней и внут-ренней среды
35. Слуховой анализатор включает в себя
слуховые косточки
рецепторные клетки
слуховую трубу
чувствительный нерв
полукружные каналы
кору височной доли
36. У человека в левое предсердие поступает кровь
из малого круга кровообращения
из большого круга кровообращения
артериальная
венозная
по артериям
по венам
37. У школьников наиболее высокая работоспособность отмечается на
1 уроке
2-5 уроках
2-3 уроках
4-5 уроках
38. Установите последовательность движения крови у человека по большому кругу кровообращения
1носоглотка
2гортань
3трахея
4бронхи
5бронхиолы
39. Установите правильную последовательность прохождения атмосферного воздуха через органы дыхательной системы
1 носоглотка
2гортань
3трахея
4бронхи
5бронхиолы
40. Установите правильную последовательность расположения органов пищеварительного тракта
1ротовая полость
2глотка
3пищевод
4желудок
5двенадцатиперстная кишка
6ободочная кишка
7прямая кишка
41. Установите соответствие между функцией нервной системы человека и отделом, который эту функцию выполняет
направляет импульсы к скелетным мышцам
иннервирует гладкую мускулатуру
обеспечивает перемещение тела в пространстве
регулирует работу сердца
42. Установите соответствие между характеристикой клеток крови человека и их принадлежностью к определенной группе не имеют постоянной формы = H. лейкоциты
не содержат ядра
эритроциты
содержат гемоглобин
эритроциты
имеют форму двояковогнутого диска
эритроциты
способны к фагоцитозу
лейкоциты
участвуют в выработке антител
лейкоциты
43. Установите соответствие между характеристикой рефлекса и его видом.
могут угасать
условные рефлексы
приобретенные рефлексы
условные рефлексы
являются видовыми
безусловные рефлексы
являются индивидуальными
условные рефлексы
рефлекторные центры находятся на уровне спинного мозга и в стволе головного мозга
безусловные рефлексы
рефлекторные центры находятся преимущественно в коре головного мозга
условные рефлексы
44. Фактором, способствующим развитию сколиоза, не является…
низкая освещенность рабочего места
неправильно подобранная мебель
низкая двигательная активность
ношение школьной сумки и школьного рюкзака на одном плече
45. Что из перечисленного относится к нефрону
почечная лоханка
капсула
мочеточник
мочевой пузырь
капиллярный клубочек
извитой каналец

Вам может быть интересно:
- Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков — Банковское...
- Научно-исследовательская работа — Банковское дело — Синергия (lms.synergy.ru) 7 семестр
- Практические кейсы-задачи при прохождении производственной практики в профильной организации 38.03.02....
- Общепсихологический практикум 2. Провести на 1 человеке (возраст 14-) диагностику...
- Общепсихологический практикум 1. Проективная методика «Рисунок несуществующего животного»; Методика «Ценностные...
Здравствуйте, меня интересуют примерные тесты по биотехническим технологиям
Инга, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!
Здравствуйте! Нужно сдать сессию под ключ колледж МТИ
Валерия, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!
Здравствуйте! ВКР МТИ выполняете?
Дмитрий, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!
Отчет по Ознакомительная практика МТИ 2 семестр электроэнергетика и электротехника
Кристина, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!
Преддипломная практика | П.В | Производственная практика МТИ по направлению 20.03.01 Техносферная безопасность.__2. Научно-исследовательская работа | П.В | Производственная практика
Анна, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!
Учебная практика. Дистанционное обучение в колледже МТИ. Торговое дело 1 семестр
Владимир, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!
сдать вступительный экзамены , на менеджер в энергетике, МТИ
Иван, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!
Технологическая (проектно-технологическая) практика | П.В | Производственная практика / институт ВТУ МТИ факультет Техносферная безопасность профиль Пожарная безопасность
Оксана, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!
Подскажите, пожалуйста, сколько будет стоить закрыть предмет на 2 курсе МТИ, просто тесты?
Андрей, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!
Колледж МТИ специальность Оператор диспетчерской службы.__Онлайн тесты за 1 семестр и отчет об учебной практике ПМ.01, 02, 03
Екатерина, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!
Анатомия 1 курс 2 семестр в МТИ
Юлия, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!
«Системы обеспечения производственной безопасности» для МТИ__Курсовая на одну из тем.
Дарья, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!
Сессию дистанционно в МТИ
Ангелина, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!
Здравствуйте, нужна помощь по сдаче вступительных тестов мти русский,информационные технологии,математика (инженерно-технический профиль)
Кирилл, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!
Ответы на вступительные экзамены в мти
Артём, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!