Учебная практика по профессиональному модулю ПМ.01 Организация мероприятий, направленных на…

Материалы
Какую информацию вы ищите на сайте?
Ответы на тесты в МТИ
85.37%
Примеры отчёта по практике
10.47%
Помощь с дистанционным обучением
4.16%
Проголосовало: 1442
Содержание
  1. Готовое решение, ответы, пример выполнения
  2. Индивидуальное задание
  3. по учебной практике
  4. № п/п
  5. Виды работ
  6. Ознакомительная лекция, включая инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов.
  7. Изучение организационной структуры
  8. Профильной организации
  9. – базы
  10. прохождения практики.
  11. Сбор информации об объекте практики и анализ содержания источников.
  12. Экспериментально-практическая работа.
  13. Приобретение необходимых умений и первоначального опыта практической работы по специальности в рамках освоения вида деятельности ВД 1. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья и физическое развитие детей раннего и дошкольного возраста.
  14. Получить практический опыт:
  15. С этой целью для получения опыта экспериментально-практической работы на проектном этапе обучающемуся предлагается выполнить следующие практические задания:
  16. 1.
  17. Составить план режимных моментов, утренней гимнастики, занятий, прогулок, закаливания, физкультурных досугов и праздников.
  18. 2.
  19. Провести наблюдение и анализ мероприятий по физическому воспитанию.
  20. 3.
  21. Провести мероприятия двигательного режима (утреннюю гимнастику, занятия, прогулки, закаливание, физкультурные досуги, праздники) с учетом анатомо-физиологических особенностей детей и санитарно-гигиенических норм.
  22. 4.
  23. Определить способы контроля за состоянием здоровья, изменениями в самочувствии каждого ребенка в период пребывания в образовательной организации.
  24. 5.
  25. Разработать предложения по коррекции процесса физического воспитания.
  26. Кейс-задача № 1.
  27. 5.
  28. Составить календарный план работы по физическому воспитанию детей дошкольного возраста.
  29. Кейс-задача № 2.
  30. 5.
  31. Составить конспект проведения режимных процессов с детьми раннего и дошкольного возраста.
  32. Кейс-задача № 3.
  33. 5.
  34. Составить конспект проведения комплекса общеразвивающих упражнений для детей дошкольного возраста.
  35. Кейс-задача № 4.
  36. 5.
  37. Составить конспект по организации системы закаливания в дошкольной образовательной организации.
  38. Кейс-задача № 5.
  39. 5.
  40. Составить схему «Факторы, определяющие и разрушающие здоровье ребенка».
  41. Обработка и систематизация полученного фактического материала.
  42. Оформление отчетных документов о прохождении практики и экспертная оценка результатов ее прохождения.

Готовое решение, ответы, пример выполнения

Индивидуальное задание

по учебной практике

по профессиональному модулю ПМ.01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья и физическое развитие детей раннего и дошкольного возраста

№ п/п

1. 2. 3. 4. 5. 6.

Виды работ

Ознакомительная лекция, включая инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов.

Пройти инструктивное совещание с ответственным лицом от Профильной организации, на котором ознакомиться с кругом обязанностей по определенным видам работ, связанным с будущей профессиональной деятельностью, а также уточнить правила в отношении субординации, внешнего вида, внутреннего трудового распорядка и режима конфиденциальности.

Пройти инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов (в случае медицинских противопоказаний к выполнению определенных видов деятельности – принести подтверждающую справку из медицинского учреждения).

Изучение организационной структуры

Профильной организации

– базы

прохождения практики.

Составить краткое описание профиля деятельности дошкольной образовательной организации (базы практики), обратив внимание на историю развития, организационно-правовую форму, организационную и управленческую структуру управления образовательной организацией, техническое оснащение, образовательные процессы в целом.

Рассмотреть организационную структуру дошкольной образовательной организации и описать функции подразделения (места практики) обучающегося.

Изучить нормативные документы, регламентирующие деятельность дошкольной образовательной организации.

Перечислить функциональные обязанности воспитателя детей дошкольного возраста в дошкольной образовательной организации.

Сбор информации об объекте практики и анализ содержания источников.

Изучить программу мероприятий по физическому воспитанию в дошкольной образовательной организации.

Ознакомиться с методикой и особенностями планирования в дошкольной образовательной организации мероприятий, направленных на укрепление здоровья и физическое развитие детей раннего и дошкольного возраста в летний оздоровительный период (утренней гимнастики, физкультурных занятий, прогулок, закаливания, физкультурных досугов и праздников).

Экспериментально-практическая работа.

Приобретение необходимых умений и первоначального опыта практической работы по специальности в рамках освоения вида деятельности ВД 1. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья и физическое развитие детей раннего и дошкольного возраста.

Получить практический опыт:

— планирования режимных моментов, утренней гимнастики, занятий, прогулок, закаливания, физкультурных досугов и праздников;

— организации и проведения режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон), направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья;

— организации и проведения утренней гимнастики, занятий, прогулок, закаливающих процедур, физкультурных досугов и праздников в соответствии с возрастом детей;

— организации и проведения наблюдений за изменениями в самочувствии детей во время их пребывания в образовательной организации;

— взаимодействия с медицинским персоналом образовательной организации по вопросам здоровья детей;

— диагностики результатов физического воспитания и развития;

— наблюдения и анализа мероприятий по физическому воспитанию;

— разработки предложений по коррекции процесса физического воспитания.

С этой целью для получения опыта экспериментально-практической работы на проектном этапе обучающемуся предлагается выполнить следующие практические задания:

1.

Составить план режимных моментов, утренней гимнастики, занятий, прогулок, закаливания, физкультурных досугов и праздников.

2.

Провести наблюдение и анализ мероприятий по физическому воспитанию.

3.

Провести мероприятия двигательного режима (утреннюю гимнастику, занятия, прогулки, закаливание, физкультурные досуги, праздники) с учетом анатомо-физиологических особенностей детей и санитарно-гигиенических норм.

4.

Определить способы контроля за состоянием здоровья, изменениями в самочувствии каждого ребенка в период пребывания в образовательной организации.

5.

Разработать предложения по коррекции процесса физического воспитания.

Кейс-задача № 1.

1. Теоретические и физиологические основы режима дня детей: педагогические требования к режиму; особенности методики организации и проведения режимных процессов в соответствии с возрастом, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья.

2. Утренняя гимнастика в детском саду: характеристика, структура, виды, методика проведения с детьми разных возрастных групп.

3. Контроль результатов образовательной деятельности дошкольников в области физической культуры: виды педагогического контроля; определение физической подготовленности дошкольников.

4. Методы, применяемые на занятиях физическими упражнениями с дошкольниками.

5.

Составить календарный план работы по физическому воспитанию детей дошкольного возраста.

Кейс-задача № 2.

1. Предмет методики физического воспитания и развития детей: характеристика, цель и задачи физического воспитания детей дошкольного возраста: комплексный подход в осуществлении оздоровительных, образовательных и воспитательных задач для разностороннего развития личности ребенка.

2. Средства физического воспитания: общая характеристика, значение; взаимосвязь гигиенических факторов, естественных сил природы, физических упражнений.

3. Гимнастика в системе физического воспитания детей дошкольного возраста: значение, техника и методика обучения основным движениям, общеразвивающим упражнениям, строевым упражнениям.

4. Закаливающие мероприятия в сочетании с физическими упражнениями: традиционные и нетрадиционные виды закаливания, методика проведения закаливающих мероприятий в сочетании с физическими упражнениями в дошкольной образовательной организации.

5.

Составить конспект проведения режимных процессов с детьми раннего и дошкольного возраста.

Кейс-задача № 3.

1. Содержание программ по физическому воспитанию в дошкольной образовательной организации (описать на выбор две программы).

2. Подвижные и спортивные игры: определение, значение, классификация, методика проведения подвижных и спортивных игр.

3. Подбор физических и игровых упражнений для детей раннего возраста.

4. Активный отдых: структура, содержание и методика организации физкультурных праздников, физкультурных досугов, дней здоровья, каникул, заданий на дом.

5.

Составить конспект проведения комплекса общеразвивающих упражнений для детей дошкольного возраста.

Кейс-задача № 4.

1. Особенности организации работы по освоению образовательной области «Физическая культура» с детьми, имеющими нарушения, отклонения в интеллектуальном и физическом развитии: специфика подбора физических упражнений в зависимости от вида нарушений, отклонений в физическом развитии.

2. Спортивные упражнения: характеристика, значение, техника спортивных упражнений и методика обучения детей дошкольного возраста.

3. Конспект проведения подвижных игр с детьми дошкольного возраста.

4. Гигиенические требования к организации режима дня в дошкольной образовательной организации.

5.

Составить конспект по организации системы закаливания в дошкольной образовательной организации.

Кейс-задача № 5.

1. Принципы, методы и приемы обучения детей физическим упражнениям.

2. Рекомендации для воспитателей по организации спортивных упражнений с детьми в дошкольной образовательной организации.

3. Закаливающие мероприятия в сочетании с физическими упражнениями: традиционные и нетрадиционные виды закаливания, методика проведения закаливающих мероприятий в сочетании с физическими упражнениями в дошкольной образовательной организации.

4. Закаливающие мероприятия и комплекс физических упражнений для детей после дневного сна.

5.

Составить схему «Факторы, определяющие и разрушающие здоровье ребенка».

Обработка и систематизация полученного фактического материала.

С целью подготовки к сдаче экзамена по модулю ПМ.01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья и физическое развитие детей раннего и дошкольного возраста осуществить комплексный анализ результатов выполненных видов работ, оформить презентационные материалы, разработать свои предложения и рекомендации по коррекции процесса физического воспитания на основе сравнения полученных в процессе обучения теоретических знаний с навыками, полученными в период прохождения практики.

Оформление отчетных документов о прохождении практики и экспертная оценка результатов ее прохождения.

Оформить отчет по практике в формате презентации PowerPoint, содержащий базовую и информационно-вспомогательную информацию, согласно Приложению 1.

Оформить справку, заверенную подписью и печатью (при наличии) ответственного лица от Профильной организации, содержащую сведения о прохождении практики.

Разместить полностью оформленный комплект отчетной документации по практике в электронной информационно-образовательной среде Университета «Синергия» на платформе lms.synergy.ru руководителю практики от Образовательной организации для экспертной оценки результатов ее прохождения.

Анна
Анна
Исследования ученых о взаимосвязи ума и красоты говорят о том, что умные люди – красивые!
Задать вопрос
Представленная информация была полезной?
ДА
84.39%
НЕТ
15.61%
Проголосовало: 269

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в MAXНаписать в TelegramНаписать в WhatsApp
Оцените статью
Ответы на тесты
Добавить комментарий

  1. Комментарий
    Инга

    Здравствуйте, меня интересуют примерные тесты по биотехническим технологиям

    Ответить
    1. Комментарий
      автор

      Инга, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!

      Ответить
  2. Комментарий
    Валерия автор

    Здравствуйте! Нужно сдать сессию под ключ колледж МТИ

    Ответить
    1. Комментарий
      автор

      Валерия, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!

      Ответить
  3. Комментарий
    Дмитрий автор

    Здравствуйте! ВКР МТИ выполняете?

    Ответить
    1. Комментарий
      автор

      Дмитрий, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!

      Ответить
  4. Комментарий
    Кристина автор

    Отчет по Ознакомительная практика МТИ 2 семестр электроэнергетика и электротехника

    Ответить
    1. Комментарий
      автор

      Кристина, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!

      Ответить
  5. Комментарий
    Анна автор

    Преддипломная практика | П.В | Производственная практика МТИ по направлению 20.03.01 Техносферная безопасность.__2. Научно-исследовательская работа | П.В | Производственная практика

    Ответить
    1. автор

      Анна, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!

      Ответить
  6. Комментарий
    Владимир автор

    Учебная практика. Дистанционное обучение в колледже МТИ. Торговое дело 1 семестр

    Ответить
    1. Комментарий
      автор

      Владимир, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!

      Ответить
  7. Комментарий
    Иван автор

    сдать вступительный экзамены , на менеджер в энергетике, МТИ

    Ответить
    1. Комментарий
      автор

      Иван, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!

      Ответить
  8. Комментарий
    Оксана автор

    Технологическая (проектно-технологическая) практика | П.В | Производственная практика / институт ВТУ МТИ факультет Техносферная безопасность профиль Пожарная безопасность

    Ответить
    1. Комментарий
      автор

      Оксана, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!

      Ответить
  9. Комментарий
    Андрей автор

    Подскажите, пожалуйста, сколько будет стоить закрыть предмет на 2 курсе МТИ, просто тесты?

    Ответить
    1. Комментарий
      автор

      Андрей, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!

      Ответить
  10. Комментарий
    Екатерина автор

    Колледж МТИ специальность Оператор диспетчерской службы.__Онлайн тесты за 1 семестр и отчет об учебной практике ПМ.01, 02, 03

    Ответить
    1. Комментарий
      автор

      Екатерина, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!

      Ответить
  11. Комментарий
    Юлия автор

    Анатомия 1 курс 2 семестр в МТИ

    Ответить
    1. Комментарий
      автор

      Юлия, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!

      Ответить
  12. Комментарий
    Дарья автор

    «Системы обеспечения производственной безопасности» для МТИ__Курсовая на одну из тем.

    Ответить
    1. Комментарий
      автор

      Дарья, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!

      Ответить
  13. Комментарий
    Ангелина автор

    Сессию дистанционно в МТИ

    Ответить
    1. Комментарий
      автор

      Ангелина, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!

      Ответить
  14. Комментарий
    Кирилл автор

    Здравствуйте, нужна помощь по сдаче вступительных тестов мти русский,информационные технологии,математика (инженерно-технический профиль)

    Ответить
    1. Комментарий
      автор

      Кирилл, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!

      Ответить
  15. Комментарий
    Артём автор

    Ответы на вступительные экзамены в мти

    Ответить
    1. Комментарий
      автор

      Артём, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!

      Ответить
Заявка на расчет