Супервизия в деятельности психолога — Ответы на тест Синергия (lms.synergy.ru)

Материалы
Какую информацию вы ищите на сайте?
Ответы на тесты в МТИ
85.79%
Примеры отчёта по практике
10.07%
Помощь с дистанционным обучением
4.14%
Проголосовало: 1112

Готовое решение, ответы, пример выполнения

В теории К. Роджерса личность включает в себя три основные компонента — истинное содержание личности («реальное Я»), представление человека о себе, о своем Я и …
представление личности о патологическом Я
представление личности о детском
Я самоактуализацию
представление человека об идеальном Я («идеальное Я»)

Причинами неврозов в гештальтерапии являются незавершенные гештальты, неотреагированные гештальты, негативные формы психологических защит, не осознание противоположностей и …
фрустрации
нарушение системы «контакт-отхода»
непринятие личностью сексуальных импульсов
неправильное мышление клиента

Трудности в работе супервизора
Проблема авторитета (слабый авторитет/сильный авторитет)
Проблема навыков супервизии
Излишняя скромность
Ограничительное поведение супервизора
Проблема принятия ответственности за процесс
Зависть к супервизируемому

Необходимые условия для проведения супервизии
Наличие запроса на супервизию
Обсуждение контракта между супервизором и супервизируемым
Наличие у супервизируемого практики работы с пациентом
Наличие аудио-, видео-записи или протокола сеанса работы

Контракт с супервизором – это
официальный документ, который подписывают обе стороны с письменным обозначением правил и условий работы
договор между практикантом и учреждением, в котором он проходит практику
устная беседа межу супервизором и супервизируемым на тему ожиданий от дальнейшей совместной работы
письменный или устный свод правил, которых придерживается супервизор и супервизируемый в процессе работы

Олпорт выделяет следующие черты, свойственные здоровой личности
постоянный процесс индивидуализации
всякого рода «меры защиты»
проекция
сублимация
вытеснение

Какой теории принадлежит следующее положение: «Избегание пугающей ситуации и представление о ней может вызвать тревогу более сильную, чем реальная ситуация»
Бихевиоризм обуславливания Д.Уотсона
Теории оперантного подкрепления Б.Скиннера
Теория эмоций К.Изарда
Теория инкубации Г.Айзенка

Особенности психотерапевтической работы «группы встреч» (К. Роджерс) состоят в том, чтобы
познавать себя и других в более или менее интуитивно-недирективно в
живом общении;
помогать товарищу в его житейском конфликте общественным мнением группы непосредственном, живом, глубоком взаимодействии друг с другом рассказывать свое сокровенное, дабы каждый участник группы познавал себя и окружающих полнее, чем в обычных домашних или служебных контактах, и научился лучше относиться к другим людям в группе и в жизни
познавать характеры участников группы на базе психологически-типологического просвещения, воспитания; клинически направлять мнение группы в свободном откровенном самовыражении участников группы

Терапевтическая система – это
интервизорские группы, в которых терапевты общаются друг с другом
система отношений между терапевтом и пациентом внутри терапевтического процесса
система отношений терапевта и супервизора
набор правил и схем у терапевта для работы с пациентом

Ф. Перлс в гештальттерапии в качестве основных гештальтов личности рассматривал:
образы восприятия
мыслительные образы потребности
образы воображения

Сущность влияния гештальттерапевта состоит в побуждении клиента жить:
в будущем
в фантазии и вымыслах
в прошлом
в настоящем
Назовите основателя когнитивной терапии
А.Эллис
А.Бек
Ф. Пёрлз
Дж.Уотсон

Модель специфической ориентации – это
получение опыта супервизии в рамках определенной теоретической модели, подлежащей се ртифицированию
подготовка супервизоров разных направлений, для работы в этих направлениях с пациентами свод правил для работы с людьми с нетрадиционной сексуальной ориентацией
модель отсутствует
Выберите основные положения эволюционной модели супервизии
принцип развития: супервизируемый не стоит на месте
принцип регресса: супервизируемый постепенно впадает в зависимость от супервизора
взаимоотношения супервизора и супервизируемого меняются, от более директивных к более партнерским
супервизор может остаться позади своего супервизируемого, в связи с его личностным и профессиональным ростом
верная модель отсутствует

Функции супервизии (3 правильных ответа):
Успокаивающая
Тонизирующая
Блокирующая
Фрустрирующая
Направляющая
Контролирующая
Стимулирующая
Формирующая

Глобальные грубые способы переработки информации характерны для
Первичных когнитивных процессов
Вторичных когнитивных процессов
Дисфункциональных когнитивных схем

В современном нейролингвистическом программировании (НЛП) выделяют три глобальные части — это сбор информации, переведение клиента из сегодняшнего состояния в желаемое и :
осознание незавершенных гештальтов осуществление катарсиса
подстройка к будущему
подстройка к настоящему

Схема классического обуславливания принадлежит
И.П.Павлову
Б.Скиннеру
Д.Вольпе

Иммерсия (как поддержание в клиенте желания именно того, чего он боится) относится к методам:
психодрамы
рациональной терапии
поведенческой (условнорефлекторной) терапии психосинтеза

Самыми благоприятными с точки зрения психологического здоровья по Э. Берну являются:
перекрестные трансакции
дополнительные трансакции
скрытые трансакции
угловые трансакции

Автор теории реципроктного торможения
И.П.Павлов
Б.Скиннер
Д.Вольпе
Э.Торндайк

К трем основным видам неврозов относятся:
истерия
невроз навязчивых состояний
шизофрения
афазия

Функции супервизора в роли консультанта
консультировать по телефону своего стажера во время его работы с пациентом занимается системой «супервизор — супервизируемый»
сотрудничает с терапевтом в проработке проблемы
дает советы о том, куда двигаться снабжает альтернативами
диагностирует и поддерживает терапевтическую систему

Структура бессознательного в теории З. Фрейда включает в себя либидо, агрессию, подсознательное, защитные механизмы и
самость
тень
архетипы
мысли и чувства, подвергнутые «цензуре»

Позиция психотерапевта в поведенческой психотерапии
Анонимна
Позиция на равных с клиентом
Директивна

Неадекватная обработка информации, в соответствии с устойчивыми когнитивными моделями, основанными на опыте или базисных убеждениях характерна для
Первичных когнитивных процессов
Вторичных когнитивных процессов
Дисфункциональных когнитивных схем

Индивидуальная психотерапия А. Адлера включает в себя три основные
содержательные компонента — помощь клиенту в понимании себя и своего поведения, формирование у клиента интереса к обществу и
клиента
порядок рождения
подстройку к будущему

Основными положениями концепции личности Маслоу являются все перечисленные, кроме
непрерывного стремления человека к самовыражению как основному источнику человеческой деятельности
человек и животное изначально добры
оздоровление общества — это укрощение агрессии и либидо
человек обязан быть тем, чем он может стать
потребности в самоактуализации у невротиков не возникает

Балинтовские группы – это группы
по имени создателя Балинта
в которых всех участников подвергают групповому сеансу гипноза по работе с наркотической и алкогольной зависимостью
для поддержки родственников больных психическими заболеваниями
поддержки терапевтов, врачей или психологов, расширяющая представление о лечебном процессе
это группы для клинического разбора случая, организуемые врачами при больнице

Назовите основателя рационально-эмотивной терапии
А. Элис
А.Бек
Ф.Пёрлз
Э.Берн

Аспекты анализа в терапевтической системе
Рассказ терапевта о клиенте
Действия клиента
Процесс терапии
Проблемы клиента в семье
Действия терапевта

Техника классического психоанализа включает в себя три основные процедуры — продуцирование материала, анализ материала и
подстройку к будущему
рабочий альянс
интроекцию
катарсис

Какой теории принадлежит следующее положение: «Закрепление модели поведения зависит от ответа»
Теории опернатного подкрепления Б.Скиннера
Теория инкубации Г.Айзенка
Бихевиоризм обуславливания Д.Уотсона

Для психотерапевтического процесса в поведенческом направлении характерна
Неопределенность
Использование переноса
Структурированность

Основной терапевтический механизм в поведенческой психотерапии
Обучение новым способам поведения
Обучение новым стратегиям мышления
Использование интерпретации и переноса

В развитии и функционировании психотерапевтической группы основными фазами (по Карвасарскому) являются
фаза напряжения и фаза аффективно заряженного поведения, негативного по отношению к психотерапевту
фаза с аффективно заряженным одобрением психотерапевта и благодарным желанием группы его защищать
фаза спонтанных анархических поступков участников группы фаза релаксаций

Супервизия – это
один из методов повышения квалификации психолога в области психотерапии область развития навыков и способностей психотерапевта
основная форма профессиональной поддержки и развития помогающих специалистов
наблюдение преподавателя за работой практиканта и проставление оценки за эту работу

Основа терапии Э. Берна — это укрепление роли «Взрослого» в структуре личности и …
снятие мышечных «зажимов»
редукция роли самости
снижение влияния рационального мышления на поведение личности
нивелирование роли «Ребенка» и «Родителя»

Какой из компонентов относится к архетипам индивидуального бессознательного в теории К.Г. Юнга:
либидо
креативное «Я»
индивидуальный стиль
Анима и Анимус

В структуре личности (по К. Юнгу), существуют все следующие основные компоненты, кроме…
архитипа и расового бессознательного
личного бессознательного
коллективного бессознательного сознания

Психологически здоровая, зрелая личность в теории К. Роджерса использует:
преимущественно объективный тип познания
только межличностный тип познания
только субъективный тип познания
субъективный, объективный, межличностный

К основным положениям в концепции личности Олпорта относится тезис:
«черты» (набор черт) — это врожденное; «человек — открытая система»
«Личность дышит, движется биологическими потребностями»
«Механизм развития личности — это «черты» как биологические явления»
«Действиями человека владеет духовное начало»

Отметьте зоны роста супервизируемого:
самооценка
приемы и методы оценки индивидуальные различия чувство стиля
теоретическая ориентация
компетентность в навыках

Отметьте приемлемые способы предъявления случая на супервизии
демонстрация фотографий и личной информации пациента показать страничку клиента в соцсетях своему супервизору
аудиозапись сессии
пересказ сессии супервизируемым
предъявление рисунков и других продуктов творчества клиента
стенографическая запись текста сессии
предложение супервизору понаблюдать за пациентом в «реальном времени» — указывая на то место, где он обычно бывает

Особенности психотерапевтической работы «группы встреч» (К. Роджерс) состоят в том, чтобы …
познавать себя и других в более или менее интуитивно-недирективно в живом общении;
помогать товарищу в его житейском конфликте общественным мнением группы
познавать характеры участников группы на базе психологически-типологического просвещения, воспитания; клинически направлять мнение группы в свободном откровенном самовыражении участников группы
непосредственном, живом, глубоком взаимодействии друг с другом рассказывать свое сокровенное, дабы каждый участник группы познавал себя и
окружающих полнее, чем в обычных домашних или служебных контактах, и научился лучше относиться к другим людям в группе и в жизни

Установите соответствие между понятиями защитных механизмов и их определениями
Вытеснение = Активное, мотивированное устранение чего-либо из сознания.
Замещение = Бессознательная переориентация импульса или чувства с первоначального объекта на другой
Интеллектуализация = Неосознанное стремление контролировать эмоции и импульсы на основе рациональной интерпретации ситуации.
Гиперкомпенсация = Прикрытие собственных слабостей за счёт подчёркивания сильных сторон или преодоление фрустрации в одной сфере сверхудовлетворением в других сферах.

Установите соответствие между названиями эффективных стилей супервизии и их характеристиками
Ориентированный на решение проблемы = Фокусировка на структурированном, целенаправленном и тщательном подходе к супервизии.
Межличностно-сензитивный = Поддержка взаимодействия, обращение к потребностям во взаимоотношениях супервизора и супервизируемого.
Располагающий стиль = Характеризуется теплом, помощью, дружеским поведением, поддержкой и открытостью по отношению к супервизируемому.

Установите соответствие между названиями неэффективных стилей супервизии и их характеристиками
Аморфный стиль = Характеризуется недостаточной ясностью в отношении супервизии и связанных с ней ожиданий супервизируемого.
Неподдерживающий стиль = Характеризуется холодностью, отчужденностью, а иногда и враждебностью.
Терапевтический стиль = Супервизор склонен приписывать событиям в терапии значение личных проблем супервизируемого.

Соотнесите функции супервизии и их содержание:
Оценочная = Экспертиза результата и процесса ведения случая
Консультирующая = Исследование вопросов, возникающих у консультанта во время и по поводу своей работы.
Поддерживающая = Помощь в переживании негативного опыта общения с «трудными» клиентами.
Формирующая = Развитие умений, навыков, понимания и способностей супервизируемого.

Анна
Анна
Исследования ученых о взаимосвязи ума и красоты говорят о том, что умные люди – красивые!
Задать вопрос
Представленная информация была полезной?
ДА
86.77%
НЕТ
13.23%
Проголосовало: 257

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsAppНаписать в Telegram
Оцените статью
Ответы на тесты
Добавить комментарий

  1. Комментарий
    Инга

    Здравствуйте, меня интересуют примерные тесты по биотехническим технологиям

    Ответить
    1. Комментарий
      автор

      Инга, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!

      Ответить
  2. Комментарий
    Валерия автор

    Здравствуйте! Нужно сдать сессию под ключ колледж МТИ

    Ответить
    1. Комментарий
      автор

      Валерия, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!

      Ответить
  3. Комментарий
    Дмитрий автор

    Здравствуйте! ВКР МТИ выполняете?

    Ответить
    1. Комментарий
      автор

      Дмитрий, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!

      Ответить
  4. Комментарий
    Кристина автор

    Отчет по Ознакомительная практика МТИ 2 семестр электроэнергетика и электротехника

    Ответить
    1. Комментарий
      автор

      Кристина, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!

      Ответить
  5. Комментарий
    Анна автор

    Преддипломная практика | П.В | Производственная практика МТИ по направлению 20.03.01 Техносферная безопасность.__2. Научно-исследовательская работа | П.В | Производственная практика

    Ответить
    1. автор

      Анна, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!

      Ответить
  6. Комментарий
    Владимир автор

    Учебная практика. Дистанционное обучение в колледже МТИ. Торговое дело 1 семестр

    Ответить
    1. Комментарий
      автор

      Владимир, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!

      Ответить
  7. Комментарий
    Иван автор

    сдать вступительный экзамены , на менеджер в энергетике, МТИ

    Ответить
    1. Комментарий
      автор

      Иван, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!

      Ответить
  8. Комментарий
    Оксана автор

    Технологическая (проектно-технологическая) практика | П.В | Производственная практика / институт ВТУ МТИ факультет Техносферная безопасность профиль Пожарная безопасность

    Ответить
    1. Комментарий
      автор

      Оксана, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!

      Ответить
  9. Комментарий
    Андрей автор

    Подскажите, пожалуйста, сколько будет стоить закрыть предмет на 2 курсе МТИ, просто тесты?

    Ответить
    1. Комментарий
      автор

      Андрей, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!

      Ответить
  10. Комментарий
    Екатерина автор

    Колледж МТИ специальность Оператор диспетчерской службы.__Онлайн тесты за 1 семестр и отчет об учебной практике ПМ.01, 02, 03

    Ответить
    1. Комментарий
      автор

      Екатерина, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!

      Ответить
  11. Комментарий
    Юлия автор

    Анатомия 1 курс 2 семестр в МТИ

    Ответить
    1. Комментарий
      автор

      Юлия, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!

      Ответить
  12. Комментарий
    Дарья автор

    «Системы обеспечения производственной безопасности» для МТИ__Курсовая на одну из тем.

    Ответить
    1. Комментарий
      автор

      Дарья, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!

      Ответить
  13. Комментарий
    Ангелина автор

    Сессию дистанционно в МТИ

    Ответить
    1. Комментарий
      автор

      Ангелина, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!

      Ответить
  14. Комментарий
    Кирилл автор

    Здравствуйте, нужна помощь по сдаче вступительных тестов мти русский,информационные технологии,математика (инженерно-технический профиль)

    Ответить
    1. Комментарий
      автор

      Кирилл, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!

      Ответить
  15. Комментарий
    Артём автор

    Ответы на вступительные экзамены в мти

    Ответить
    1. Комментарий
      автор

      Артём, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!

      Ответить
Заявка на расчет