Рисунок. Академический рисунок (2) Синергия (lms.synergy.ru) 2 семестр. Практикумы 1-4…

Материалы
Какую информацию вы ищите на сайте?
Ответы на тесты в МТИ
85.75%
Примеры отчёта по практике
10.04%
Помощь с дистанционным обучением
4.21%
Проголосовало: 1116

Готовое решение, ответы, пример выполнения

Академический рисунок (2)

Задание 1. Тональный рисунок натюрморта из предметов быта, стоящих на листе ватмана с изображением плоскости стола и фона. с верхним боковым освещением (2 файла)
Задание 2. Рисунок драпировки со складками (14 файлов)
Задание 3. Рисунок натюрморта с драпировкой (2 файла)
Задание 4. Зарисовки небольших предметов простой формы (3 файла)

Академический рисунок.(2)

Тема 1. Натюрморт из предметов быта, стоящих на листе ватмана
Тема 2. Драпировка со складками
Тема 3. Натюрморт с драпировкой
Тема 4. Зарисовки небольших предметов простой формы

Тема 1. Натюрморт из предметов быта, стоящих на листе ватмана

Задание 1. Тональный рисунок натюрморта из предметов быта, стоящих на листе ватмана с изображением плоскости стола и фона, с верхним боковым освещением

Содержание задания

  1. Тональный рисунок натюрморта из предметов быта, стоящих на листе ватмана с изображением плоскости стола и фона, с верхним боковым освещением.

Учебные материалы – Тема 1. Натюрморт из предметов быта, стоящих на листе ватмана. – Теоретический материал по теме 1.

Требования к выполнению задания:

  1. Работа выполняется с натуры. То есть Вы ставите перед собой необходимый предмет (в данном натюрморт) и рисуете его.

При выполнении данного задания важно учитывать: предметы для натюрморта не должны быть сложной формы, с рисунками, стеклянные или металлические. Если Вы используете для натюрморта стеклянную бутылку, то ее сначала необходимо покрыть гуашью или акрилом с помощью губки, чтобы поверхность стала матовой. То есть для натюрморта необходимо брать предметы с матовой поверхностью, не блестящие и не прозрачные.

  1. Для оценивания проделанной Вами работы, необходимо приложить к ответу 2 фотографии: фото Вашей работы и фото постановки, с которой была выполнена работа, в том же ракурсе и при том же освещении.
  2. Фотографии должны быть хорошего качества (не засвеченные, без нарушающих пропорции ракурсов).
  3. Сохранить фотографии желательно в формате jpg или png.

Учебные материалы Рекомендации по выполнению практического задания 1.

Материалы и оборудование для выполнения задания

Мольберт, стул, табурет для худ. материалов, подиум обычных размеров для постановки (или эквивалент), 2-3 предмета быта для натюрморта (например: кухонная доска и кружка); простой карандаш Koh-i-noor или Faber-Castell мягкостью В или В2; мягкий белый ластик (можно Koh-i-noor), резак (канцелярский нож), лампа, 2 листа ватмана формата А3 для задания и постановки.

Критерии оценки

Высокий уровень (аккуратный штрих по форме предмета с примерно одинаковым расстоянием штрихов друг от друга, верная тоновая моделировка и соответствие тону натуры, нет ошибок в построении, пропорциональное изображение, выразительный рисунок, результат полностью соответствует поставленной цели): 16-20 баллов;

Средний уровень (штрих по форме предмета с примерно одинаковым расстоянием штрихов друг от друга, верная тоновая моделировка и соответствие тону натуры, имеются незначительные ошибки в построении, изображение пропорциональное, выразительный рисунок, результат частично соответствует поставленной цели): 10-15 баллов; 4.2. – 5-7 баллов;

Низкий уровень (применение растушевки карандашом (размазывание), отсутствует выразительность в рисунке, несоответствие тону натуры, несоответствие пропорциям, результат не соответствует поставленным задачам): 0-9 баллов.

Тема 2. Драпировка со складками

Задание 2. Рисунок драпировки со складками

Содержание задания

  1. Длительный рисунок драпировки со складками со светотональным разбором. Верхнее боковое освещение. Рисунок выполняется с натуры, то есть Вы ставите перед собой необходимый предмет (в данном случае драпировка со складками) и рисуете его.
  2. Зарисовки драпировок со складками (3-5 штук минимум) выполняются с натуры + копии драпировок Леонардо до Винчи или Дюрера (3-5 штук минимум) выполняется по принципу «копии с оригинала». Вам необходимо найти работу художника в Интернете и скопировать ее.

Лекционный материал по данной теме Вы можете посмотреть в видеолекции, которая находится здесь:

Учебные материалы – Тема 2. Драпировка со складками. – Теоретический материал по теме 2.

Требования к выполнению задания:

  1. При выполнении работы с натуры (относится к заданию 1) необходимо приложить к ответу 2 фотографии: фото Вашей работы и фото постановки, с которой была выполнена работа, в том же ракурсе и при том же освещении.
  2. При выполнении работы по принципу «копии с оригинала» (относится к заданию 2) необходимо сделать 2 фотографии: фото работы и фото Вас с работой.
  3. Фотографии должны быть хорошего качества (не засвеченные, без нарушающих пропорции ракурсов).
  4. Сохранить фотографии желательно в формате jpg или png.

Рекомендации по выполнению практического задания по данной теме Вы можете посмотреть в видеофайле, которая находится здесь:

Учебные материалы – Рекомендации по выполнению практического задания 2.

Материалы и оборудование для выполнения задания

Мольберт, стул, табурет для худ. материалов, подиум обычных размеров для постановки со спинкой (или эквивалент + вертикально стоящий планшет или спинка стула), драпировка (платок, кусок ткани, штора, полотенце, халат и др.); простой карандаш Koh-i-noor или Faber-Castell мягкостью В или В2; мягкий белый ластик (можно Koh-i-noor), резак (канцелярский нож), лампа, ватман формата А3 для задания 6.1. и А4 для 6.2. (каждая зарисовка и копия на отдельном листе, можно на А3 несколько зарисовок).

Критерии оценки

Высокий уровень(аккуратный штрих по форме предмета с примерно одинаковым расстоянием штрихов друг от друга, верная тоновая моделировка и соответствие тону натуры, нет ошибок в построении, пропорциональное изображение, выразительный рисунок, результат полностью соответствует поставленной цели): 16-20 баллов. За каждое подзадание, т.е. мах=40;

Средний уровень(штрих по форме предмета с примерно одинаковым расстоянием штрихов друг от друга, верная тоновая моделировка и соответствие тону натуры, имеются незначительные ошибки в построении, изображение пропорциональное, выразительный рисунок, результат частично соответствует поставленной цели): 10-15 баллов;

Низкий уровень(применение растушевки карандашом (размазывание), отсутствует выразительность в рисунке, несоответствие тону натуры, несоответствие пропорциям, результат не соответствует поставленным задачам): 0-9 баллов.

Тема 3. Натюрморт с драпировкой

Задание 3. Рисунок натюрморта с драпировкой

Содержание задания

  1. Тональный рисунок натюрморта с драпировкой. Верхнее боковое освещение.
  1. Учебные материалы – Тема 3. Рисунок натюрморта с драпировкой. Теоретический материал по теме 3.

Требования к выполнению задания:

  1. Работа выполняется с натуры. То есть Вы ставите перед собой необходимую композицию (в данном случае натюрморт с драпировкой) и рисуете ее.

При выполнении данного задания важно учитывать: предметы для натюрморта не должны быть сложной формы, с рисунками, стеклянные или металлические. Если Вы используете для натюрморта стеклянную бутылку, то ее сначала необходимо покрыть гуашью или акрилом с помощью губки, чтобы поверхность стала матовой. То есть для натюрморта необходимо брать предметы с матовой поверхностью, не блестящие и не прозрачные.

  1. Для оценивания проделанной Вами работы, необходимо приложить к ответу 2 фотографии: фото Вашей работы и фото постановки, с которой была выполнена работа, в том же ракурсе и при том же освещении.
  2. Фотографии должны быть хорошего качества (не засвеченные, без нарушающих пропорции ракурсов).
  3. Сохранить фотографии желательно в формате jpg или png.

Учебные материалы – Рекомендации по выполнению практического задания 3.

Материалы и оборудование для выполнения задания

Мольберт, стул, подиум обычных размеров для постановки со спинкой, драпировки, кнопки, предметы быта с матовой поверхностью (например, керамический чайник, мандарины, яблоко, бутылка, выкрашенная гуашью), простой карандаш Koh-i-noor мягкостью В2; мягкий белый ластик, резак, ватман формата А3, видоискатель, лампа.

Критерии оценки

Высокий уровень(аккуратный штрих по форме предмета с примерно одинаковым расстоянием штрихов друг от друга, верная тоновая моделировка и соответствие тону натуры, нет ошибок в построении, пропорциональное изображение, выразительный рисунок, результат полностью соответствует поставленной цели): 15-20баллов;

Средний уровень(штрих по форме предмета с примерно одинаковым расстоянием штрихов друг от друга, верная тоновая моделировка и соответствие тону натуры, имеются незначительные ошибки в построении, изображение пропорциональное, выразительный рисунок, результат частично соответствует поставленной цели): 10-14 баллов;

Низкий уровень(применение растушевки карандашом (размазывание), отсутствует выразительность в рисунке, несоответствие тону натуры, несоответствие пропорциям, результат не соответствует поставленным задачам): 0-9 баллов.

Тема 4. Зарисовки небольших предметов простой формы

Задание 4. Зарисовки небольших предметов простой формы

Содержание задания

  1. Зарисовки небольших предметов простой формы (минимум 10 предметов).
  1. Учебные материалы – Тема 4. Зарисовки небольших предметов простой формы. – Теоретический материал по теме 4.

Требования к выполнению задания:

  1. Работа выполняется с натуры. То есть Вы ставите перед собой необходимые предметы простой формы и рисуете их.
  2. Для оценивания проделанной Вами работы, необходимо приложить к ответу 2 фотографии: фото Вашей работы и фото постановки, с которой была выполнена работа, в том же ракурсе и при том же освещении.
  3. Фотографии должны быть хорошего качества (не засвеченные, без нарушающих пропорции ракурсов).
  4. Сохранить фотографии желательно в формате jpg или png.

Учебные материалы – Рекомендации по выполнению практического задания 4.

Материалы и оборудовние для выполнения задания

Стол, стул, лист ватмана А3, лампа, мелкие предметы (спичка, болтик, ключ, ракушка, скрепка, зажим, прищепка, маникюрные ножницы, иголка, булавка, кнопка и т.д.), простой карандаш Koh-i-noor мягкостью В2; мягкий белый ластик, резак. На одном листе разместить не менее 10 предметов.

Критерии оценки

Высокий уровень(аккуратный штрих по форме предмета с примерно одинаковым расстоянием штрихов друг от друга, верная тоновая моделировка и соответствие тону натуры, нет ошибок в построении, пропорциональное изображение, выразительный рисунок, результат полностью соответствует поставленной цели): 16-20 баллов;

Средний уровень(штрих по форме предмета с примерно одинаковым расстоянием штрихов друг от друга, верная тоновая моделировка и соответствие тону натуры, имеются незначительные ошибки в построении, изображение пропорциональное, выразительный рисунок, результат частично соответствует поставленной цели): 10-15 баллов;

Низкий уровень(применение растушевки карандашом (размазывание), отсутствует выразительность в рисунке, несоответствие тону натуры, несоответствие пропорциям, результат не соответствует поставленным задачам): 0-9 баллов.

Анна
Анна
Исследования ученых о взаимосвязи ума и красоты говорят о том, что умные люди – красивые!
Задать вопрос
Представленная информация была полезной?
ДА
86.77%
НЕТ
13.23%
Проголосовало: 257

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsAppНаписать в Telegram
Оцените статью
Ответы на тесты
Добавить комментарий

  1. Комментарий
    Инга

    Здравствуйте, меня интересуют примерные тесты по биотехническим технологиям

    Ответить
    1. Комментарий
      автор

      Инга, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!

      Ответить
  2. Комментарий
    Валерия автор

    Здравствуйте! Нужно сдать сессию под ключ колледж МТИ

    Ответить
    1. Комментарий
      автор

      Валерия, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!

      Ответить
  3. Комментарий
    Дмитрий автор

    Здравствуйте! ВКР МТИ выполняете?

    Ответить
    1. Комментарий
      автор

      Дмитрий, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!

      Ответить
  4. Комментарий
    Кристина автор

    Отчет по Ознакомительная практика МТИ 2 семестр электроэнергетика и электротехника

    Ответить
    1. Комментарий
      автор

      Кристина, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!

      Ответить
  5. Комментарий
    Анна автор

    Преддипломная практика | П.В | Производственная практика МТИ по направлению 20.03.01 Техносферная безопасность.__2. Научно-исследовательская работа | П.В | Производственная практика

    Ответить
    1. автор

      Анна, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!

      Ответить
  6. Комментарий
    Владимир автор

    Учебная практика. Дистанционное обучение в колледже МТИ. Торговое дело 1 семестр

    Ответить
    1. Комментарий
      автор

      Владимир, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!

      Ответить
  7. Комментарий
    Иван автор

    сдать вступительный экзамены , на менеджер в энергетике, МТИ

    Ответить
    1. Комментарий
      автор

      Иван, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!

      Ответить
  8. Комментарий
    Оксана автор

    Технологическая (проектно-технологическая) практика | П.В | Производственная практика / институт ВТУ МТИ факультет Техносферная безопасность профиль Пожарная безопасность

    Ответить
    1. Комментарий
      автор

      Оксана, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!

      Ответить
  9. Комментарий
    Андрей автор

    Подскажите, пожалуйста, сколько будет стоить закрыть предмет на 2 курсе МТИ, просто тесты?

    Ответить
    1. Комментарий
      автор

      Андрей, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!

      Ответить
  10. Комментарий
    Екатерина автор

    Колледж МТИ специальность Оператор диспетчерской службы.__Онлайн тесты за 1 семестр и отчет об учебной практике ПМ.01, 02, 03

    Ответить
    1. Комментарий
      автор

      Екатерина, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!

      Ответить
  11. Комментарий
    Юлия автор

    Анатомия 1 курс 2 семестр в МТИ

    Ответить
    1. Комментарий
      автор

      Юлия, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!

      Ответить
  12. Комментарий
    Дарья автор

    «Системы обеспечения производственной безопасности» для МТИ__Курсовая на одну из тем.

    Ответить
    1. Комментарий
      автор

      Дарья, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!

      Ответить
  13. Комментарий
    Ангелина автор

    Сессию дистанционно в МТИ

    Ответить
    1. Комментарий
      автор

      Ангелина, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!

      Ответить
  14. Комментарий
    Кирилл автор

    Здравствуйте, нужна помощь по сдаче вступительных тестов мти русский,информационные технологии,математика (инженерно-технический профиль)

    Ответить
    1. Комментарий
      автор

      Кирилл, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!

      Ответить
  15. Комментарий
    Артём автор

    Ответы на вступительные экзамены в мти

    Ответить
    1. Комментарий
      автор

      Артём, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!

      Ответить
Заявка на расчет