Практикум по психодиагностике Синергия (lms.synergy.ru)

Материалы
Какую информацию вы ищите на сайте?
Ответы на тесты в МТИ
85.75%
Примеры отчёта по практике
10.1%
Помощь с дистанционным обучением
4.15%
Проголосовало: 1109

Готовое решение, ответы, пример выполнения

Тема 1. Метод наблюдения

Цель работы: освоить наблюдение как диагностический метод, составив и осуществив программу наблюдения.

Задание на выполнение работы:

1. Актуализировать теоретические знания о методе наблюдения.

2. Составьте программу наблюдения за поведением человека во время выполнения им теста Дж. Равена описанного в 3 теме, или проективного теста Дом-Дерево-Человек, расположенного в 6 теме данного практикума.

3. Опробовать полученную схему наблюдения на 1 человеке и доработать бланк регистрации.

4. Провести наблюдение за 2-3 респондентами, заполнив бланки регистрации наблюдаемого явления.

5. Проанализировать полученные данные и написать выводы по каждому испытуемому в письменном отчете по отработке 1 темы практикума.

Карта наблюдения (бланк регистрации)

ФИО________________________________________________

Возраст______________

Время начала выполнения задания_____________

Время окончания выполнения _________

наблюдаемые характеристики до начала выполнения задания во время выполнения задания после окончания выполнения задания
1.
2.
3.

Содержание отчета.

  1. Задание на выполнение практикума.
  2. Данные полученные в ходе исследования (заполненные карты наблюдения).
  3. Анализ полученных результатов.
  4. Выводы о наблюдаемом поведении во время диагностической процедуры.

Тема 2. Диагностическое интервью

Цель работы: научиться составлять вопросы для диагностического интервью и проводить его.

Задание на выполнение работы:

  1. Актуализируйте теоретические знания о беседе как методе психологической диагностики. Акцентируйте Ваше внимание на проведении и особенностях конструирования интервью.
  2. Составьте 10-15 вопросов для интервью по выбранной теме, например, интервью для отбора кандидата на некоторую должность в организации (при выполнении обязательно уточнить как должность, так и организацию, в которую хочет трудоустроиться кандидат).
  3. Провести интервью с 2-3 кандидатами.
  4. Проанализировать полученные данные и написать выводы по каждому кандидату в письменном отчете по отработке 2 темы практикума.

Напишите отчет о проделанной работе по следующей схеме:

  1. Задание на выполнение практикума.
  2. Тема и цель проведения интервью.
  3. Вопросы интервью по выбранной теме.
  4. Протокол проведения интервью с 2-3 респондентами.
  5. Выводы о соответствии кандидатов имеющейся вакантной должности.

Тема 3. Тесты интеллекта и креативности

Цель работы: освоить на практике применение и обработки в исследовании тестов интеллекта и креативности

Задание на выполнение работы:

  1. внимательно ознакомиться с содержанием методик и особенностями их проведения (Прогрессивными матрицами Дж. Равена и Опросником креативности Джонсона, в модификации Е. Туник);
  2. выбрать испытуемых (2-3 человека);
  3. выделить время необходимое для проведения диагностики;
  4. после ознакомления каждого респондента с инструкцией, предложить выполнить методики;
  5. обработать полученные данные;
  6. на основе результатов сформулировать выводы об изученных феноменах.
Лист ответов для самооценивания

Дата _____________

Школа___________

Класс___________

Ф.И.О. ____________________________________

Возраст______________

Творческая личность способна …

редко

иногда

часто

Характеристики креативности никогда постоянно
1. Ощущать тонкие, неопределенные, сложные особенности окружающего мира.
2. Выдвигать и выражать большое количество различных идей в данных условиях.
3. Предлагать разные виды, типы, категории идей.
4. Предлагать дополнительные детали, идеи, версии или решения.
5. Проявлять воображение, чувство юмора и развивать гипотетические возможности.
6. Демонстрировать поведение, которое является неожиданным, оригинальным, но полезным для решения проблемы.
7. Воздерживаться от принятия первой пришедшей в голову, типичной, общепринятой позиции, выдвигать различные идеи и выбирать лучшую.
8. Проявлять уверенность в своем решении, несмотря на возникшие затруднения, брать на себя ответственность за нестандартную позицию, мнение, содействующее решению проблемы.

Подсчет и обработка результатов теста.

Данный опросник позволяет провести как самооценку креативности (учащимися старшего школьного возраста), так и экспертную оценку креативности респондентов. Каждое утверждение опросника оценивается по шкале, содержащей пять градаций (возможные оценочные баллы: 1 – никогда, 2 – редко, 3 – иногда, 4 – часто, 5 – постоянно.). Общая оценка креативности является суммой баллов по восьми пунктам (минимальная оценка – 8, максимальная оценка – 40 баллов). В таблице представлено соответствие суммы баллов уровням креативности.

Таблица 4.

Соотнесение сырых баллов с уровнем креативности

Уровень креативности Сумма баллов
Очень высокий 40-34
Высокий 33-27
Нормальный, средний 26-20
Низкий 19-15
Очень низкий 14-8

Стимульный материал для экспертной оценки.

Инструкция: В листе ответов с номерами от 1 до 8 отмечены характеристики творческого проявления (креативности). Пожалуйста, оцените, используя пятибалльную систему, в какой степени у каждого ученика проявляются вышеописанные характеристики. Возможные оценочные баллы:

  1. никогда;
  2. редко;
  3. иногда;
  4. часто;
  5. постоянно.

Творческая личность способна:

  1. Ощущать тонкие, неопределенные, сложные особенности окружающего мира (чувствительность к проблеме, предпочтение сложностей).
  2. Выдвигать и выражать большое количество различных идей в данных условиях (беглость).
  3. Предлагать разные виды, типы, категории идей (гибкость).
  4. Предлагать дополнительные детали, идеи, версии или решения (находчивость, изобретательность).
  5. Проявлять воображение, чувство юмора и развивать гипотетические возможности (воображение, способности к структурированию).
  6. Демонстрировать поведение, которое является неожиданным, оригинальным, но полезным для решения проблемы (оригинальность, изобретательность и продуктивность).
  7. Воздерживаться от принятия первой пришедшей в голову, типичной, общепринятой позиции, выдвигать различные идеи и выбирать лучшую (независимость, нестандартность).
  8. Проявлять уверенность в своем решении, несмотря на возникшие затруднения, брать на себя ответственность за нестандартную позицию, мнение, содействующее решению проблемы (уверенный стиль поведения с опорой на себя, самодостаточное поведение).

Лист ответов для экспертов

Ф.И.О. Характеристики креативности Σ

баллов

1 2 3 4 5 6 7 8
1.
2.
3.
n

Подсчет и обработка результатов теста. Подсчитайте количество набранных баллов каждым учащимся

Тема 4. Изучение эмоционально-мотивационной сферы

Цель работы: освоить методики направленные на диагностику эмоционально-мотивационной сферы.

Задание на выполнение работы:

  1. внимательно ознакомиться с содержанием методик и особенностями их проведения (САН и методики Мотивационный профиль (Ш. Мартин, П. Ричи));
  2. желательно провести обследование тех же испытуемых (2-3 человека), что и ранее;
  3. выделить время необходимое для проведения диагностики;
  4. после ознакомления каждого респондента с инструкцией, предложить выполнить методики;
  5. обработать полученные данные;
  6. на основе результатов сформулировать выводы об изученных феноменах.

Тема 5. Личностные опросники

Цель работы: освоить на практике применение и обработку личностных опросников.

Задание на выполнение работы:

  1. внимательно ознакомиться с содержанием методик и особенностями их проведения (опросник темперамента Г. Айзенка и личностный опросник Р. Кеттелла);
  2. подобрать испытуемых (2-3 человека), лучше тех же, которые участвовали в предыдущих обследованиях.
  3. выделить время необходимое для проведения диагностики;
  4. после ознакомления каждого респондента с инструкцией, предложить выполнить методики;
  5. обработать полученные данные;
  6. на основе результатов написать заключение относительно личностных особенностей респондентов.

Тема 6. Проективные методики диагностики

Цель работы: освоить на практике применение и интерпретацию следующих проективных тестов: неоконченных предложений и Дом. Дерево Человек.

Задание на выполнение работы:

  1. внимательно ознакомиться с содержанием методик и особенностями их проведения;
  2. выбрать испытуемых (2-3 человека);
  3. выделить время необходимое для проведения диагностики;
  4. после ознакомления каждого респондента с инструкцией, предложить выполнить методики;
  5. обработать полученные данные;
  6. на основе результатов написать заключение о личностных особенностях респондентов.
Анна
Анна
Исследования ученых о взаимосвязи ума и красоты говорят о том, что умные люди – красивые!
Задать вопрос
Представленная информация была полезной?
ДА
86.77%
НЕТ
13.23%
Проголосовало: 257

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsAppНаписать в Telegram
Оцените статью
Ответы на тесты
Добавить комментарий

  1. Комментарий
    Инга

    Здравствуйте, меня интересуют примерные тесты по биотехническим технологиям

    Ответить
    1. Комментарий
      автор

      Инга, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!

      Ответить
  2. Комментарий
    Валерия автор

    Здравствуйте! Нужно сдать сессию под ключ колледж МТИ

    Ответить
    1. Комментарий
      автор

      Валерия, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!

      Ответить
  3. Комментарий
    Дмитрий автор

    Здравствуйте! ВКР МТИ выполняете?

    Ответить
    1. Комментарий
      автор

      Дмитрий, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!

      Ответить
  4. Комментарий
    Кристина автор

    Отчет по Ознакомительная практика МТИ 2 семестр электроэнергетика и электротехника

    Ответить
    1. Комментарий
      автор

      Кристина, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!

      Ответить
  5. Комментарий
    Анна автор

    Преддипломная практика | П.В | Производственная практика МТИ по направлению 20.03.01 Техносферная безопасность.__2. Научно-исследовательская работа | П.В | Производственная практика

    Ответить
    1. автор

      Анна, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!

      Ответить
  6. Комментарий
    Владимир автор

    Учебная практика. Дистанционное обучение в колледже МТИ. Торговое дело 1 семестр

    Ответить
    1. Комментарий
      автор

      Владимир, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!

      Ответить
  7. Комментарий
    Иван автор

    сдать вступительный экзамены , на менеджер в энергетике, МТИ

    Ответить
    1. Комментарий
      автор

      Иван, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!

      Ответить
  8. Комментарий
    Оксана автор

    Технологическая (проектно-технологическая) практика | П.В | Производственная практика / институт ВТУ МТИ факультет Техносферная безопасность профиль Пожарная безопасность

    Ответить
    1. Комментарий
      автор

      Оксана, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!

      Ответить
  9. Комментарий
    Андрей автор

    Подскажите, пожалуйста, сколько будет стоить закрыть предмет на 2 курсе МТИ, просто тесты?

    Ответить
    1. Комментарий
      автор

      Андрей, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!

      Ответить
  10. Комментарий
    Екатерина автор

    Колледж МТИ специальность Оператор диспетчерской службы.__Онлайн тесты за 1 семестр и отчет об учебной практике ПМ.01, 02, 03

    Ответить
    1. Комментарий
      автор

      Екатерина, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!

      Ответить
  11. Комментарий
    Юлия автор

    Анатомия 1 курс 2 семестр в МТИ

    Ответить
    1. Комментарий
      автор

      Юлия, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!

      Ответить
  12. Комментарий
    Дарья автор

    «Системы обеспечения производственной безопасности» для МТИ__Курсовая на одну из тем.

    Ответить
    1. Комментарий
      автор

      Дарья, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!

      Ответить
  13. Комментарий
    Ангелина автор

    Сессию дистанционно в МТИ

    Ответить
    1. Комментарий
      автор

      Ангелина, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!

      Ответить
  14. Комментарий
    Кирилл автор

    Здравствуйте, нужна помощь по сдаче вступительных тестов мти русский,информационные технологии,математика (инженерно-технический профиль)

    Ответить
    1. Комментарий
      автор

      Кирилл, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!

      Ответить
  15. Комментарий
    Артём автор

    Ответы на вступительные экзамены в мти

    Ответить
    1. Комментарий
      автор

      Артём, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!

      Ответить
Заявка на расчет