Подготовка детей к школе — Ответы на тест Синергия (lms.synergy.ru)

Материалы
Какую информацию вы ищите на сайте?
Ответы на тесты в МТИ
85.79%
Примеры отчёта по практике
10.07%
Помощь с дистанционным обучением
4.14%
Проголосовало: 1112

Готовое решение, ответы, пример выполнения

Неверно, что для целенаправленного воздействия на мотивационную сферу детей необходимо
вызвать у ребенка интерес к деятельности, стимулируя его любознательность
строить процесс обучения по принципу педагогической поддержки
планировать деятельность с таким расчетом, чтобы в процессе работы не возникали новые вопросы и не ставили-
новые задачи
учить детей грамотному объяснению своих успехов и неудач
сравнивать успехи ребенка с успехами других детей, а не с его прежними результатами
учить детей планировать свою деятельность, определять цель и предвидеть

Установите последовательность ступеней усложнения эмоционального развития:
Дифференциация
Регуляция
Эмоциональное реагирование

Целью методики разрезных картинок является определение уровня …
произвольного внимания
логического мышления
воображения
наглядно-образного мышления
сенсомоторного развития

Важнейшей особенностью детской речи, а также показателем освоения морфологических элементов языка, с которыми связано количественное накопление слов и развитие их значений, является …
Способность выбирать появляется к концу … года жизни
5-го
4-го
3-го
2-го
1-го

… рассматривал проблему памяти с позиции выдвинутой им культурно-исторической теории развития психики
К.Д. Ушинский
И.М. Сеченов
П.П. Блонский
К.Д. Ушинский
А.Н. Леонтьев
Л.С. Выготский

Неверно, что выделяют такую форму проявления внимания у детей дошкольного возраста, как … внимание
сенсорное
эмоциональное
моторное
интеллектуальное

На заполнение каждого квадрата в тесте «Дятел» дается по …
3 секунды
5 секунд
8 секунд
10 секунд
15 секунд

Выделяют следующие характеристики педагогических позиций: дистанционная; уровневая; социальная ….

Совокупность причин психологического характера, объясняющих поведение человека, его направленность и активность, — это…

Составление программы действий на основе анализа конкретных условий, выбор соответствующих им способов действий и их последовательности – это …

Выполняет одну из функций сознания, не являясь при этом самостоятельным познавательным процессом, и как отдельно взятое психическое явление не существует
Воображение
Ощущение
Внимание
Восприятие
Мышление
Память

Установите последовательность основных элементов волевого поведения:
Проявить усилие в случае возникновения препятствия
Исполнить намеченный план действий
Принять решение
Наметить план действий
Поставить цель
Оценить результат своего действия

Понятие «внутренней позиции» разработано …
Д.Б. Элькониным
Л.С. Выготским
А.Н. Леонтьевым
Л.И. Божович

Установите соответствие между цветами и их интерпретацией в методиках «Рисунок человека» и «Кинетический рисунок семьи», которые предполагают использование в рисовании цветных карандашей:
A. Черный
B. Красный
C. Синий
D. Зеленый
E. Желтый
F. Коричневый
G. агрессия, неуравновешенность
H. активность, общительность, склонность к лидерству
I. покой и удовлетворение
J. самоутверждение
K. чувственность, эмоциональность
L. нездоровье, вялость

Большое значение для подготовки ребенка к школьному обучению имеет развитие … памяти
механической
двигательной
непроизвольной
произвольной

Волевое действие начинается с …
выбор планирования
целеобразования
исполнения намеченного
преодоления препятствий

Наличие у ребенка желания принять новую социальную роль — роль школьника — относится к… готовности
эмоционально-волевой
мотивационной
коммуникативной
интеллектуальной

Память вступает во взаимосвязи с … приобретая на этой основе интеллектуальный характер
речью и мышлением
вниманием и восприятием
чувствами и эмоциями
ощущением и воображением

Установите соответствие между понятиями и их определениями:
A. Мотив
B. Потребность
C. Интерес
D. Цель
E. предмет, достижение которого выступает смыслом деятельности
F. неосознаваемое желание устранить дискомфорт
G. положительно окрашенный эмоциональный процесс
H. результат сознательного целеполагания
Ответ:

Вопросы, которые задаются ребенку в диагностическом интервью, могут быть 3 видов: прямые, косвенные и …
Большую роль в повышении продуктивности запоминания в старшем дошкольном возрасте играет то, что к 6-7 годам представления ребенка об окружающем начинают…
Обобщаться
Формироваться
Развиваться
Систематизироваться

Установите соответствие между психологами и их высказываниями о видах памяти ребенка-дошкольника:
A. К.Д. Ушинский
B. З.М. Истомина
C. П.П. Блонский
D. Л.С. Выготский
E. «запоминание есть процесс образования рассудочных ассоциаций; выделяется три ступени развития памяти: механическая, рассудочная и духовная (разумная) память»
F. «выделение мнемической цели ребенком дошкольного возраста происходит в том случае, когда он сталкивается с условиями, которые требуют от него активного запоминания и припоминания»
G. «четыре основных вида памяти: моторная память (память-привычка), аффективная, образная и вербальная – возникают у ребенка не одновременно, а именно в данной последовательности»
H. «высшие, специфические человеческие формы памяти, активное запоминание с помощью знаков (…) первоначально рождаются в социальном общении между людьми»
Ответ:

В дошкольном возрасте непосредственная форма поведения превращается в
Неверно, что одним из основных показателей развития самостоятельности проявления волевых усилий ребенка является …
ежедневное выполнение ребенком каких-либо поручений, обязанностей+
умение реагировать на заданную систему требований
умение неосознанно подчиняться правилу
умение внимательно слушать говорящего, а после этого выполнять задания

Включение … в эмоциональные процессы обеспечивает их интеллектуализацию, то есть они становятся осознанными
речи
мимики
воли
памяти
мышления

Неверно, что к основным функциям семьи можно отнести …
репродуктивную
воспитательную
образовательную
хозяйственно-бытовую
экономическо-материальную

Согласно определению …. школьная зрелость — это овладение умениями, знаниями, способностями, мотивацией и другими необходимыми для оптимального уровня усвоения школьной программы поведенческими характеристиками
Л.И. Божович
А.В. Запорожец
А. Анастази
Л А Венгера

Современная семья – это первое и основное звено, которое связывает жизнь ребенка-дошкольника с … средой
окружающей
культурной
общественной
развивающей

При выборе варианта из нескольких возможных действий проявляется … мотивов
борьба
отсутствие
равновесие
взаимодействие

Если направленность и сосредоточенность внимания связаны с сознательной целью, речь идет о … внимании
произвольном
послепроизвольном
непроизвольном

Активация произвольных эмоций происходит в процессе психомоторного и … развития
коммуникативного

Неверно, что школьные условия, в которых оказывается первоклассник, требуют …
определенного уровня развития мышления и речи
наличия желания идти в школу
определенного уровня развития памяти и воображения
действовать в соответствии с указаниями взрослого
умения организовывать свою двигательную активность
определенного уровня произвольных действий-
анализировать предлагаемый образец
умения организовывать свою умственную активность

… сформулировал мысль о том, что «готовность к школьному обучению заключается не столько в количественном запасе представлений, сколько в уровне развития познавательных процессов»
Л.А. Венгер
Л.С. Выготский
А.Н. Леонтьев
А.В. Запорожец

Неверно, что развитие свойств и видов внимания дошкольника существенно зависит от…
характера деятельности
значимости материала
эмоциональности деятельности
длительности деятельности
интереса материала

Ситуация, описанная Л.С. Выготским, когда выбор становится невозможным и воля оказывается парализованной, называется … мотивов
Равновесием
Борьбой
Взаимодействием
Отсутствием

Неверно, что планирование – это …
процесс, не связанный с формированием у детей знаний и умений
процесс, во время которого конкретизируются цель и средства ее достижения
оценивание трудностей процесса достижения целей
преодоление возможных препятствий

… внимание начинает проявляется, когда деятельность, требующая волевых усилий, становится увлекательной и осуществляется без особых затруднений
произвольное
непроизвольное
послепроизвольное

Категорически запрещается менять … во время проведения диагностики
инструкцию
задания
оборудование
место проведения

Ориентационный тест школьной зрелости Керна-Йирасека предполагает выполнение трех заданий, таких как …
рисование мужской фигуры
запоминание группы слов и последующее их воспроизведение
рисование семьи
нахождение несоответствия в картинке
срисовывание группы точек
выкладывание последовательности картинок
рисование дерева
выкладывание последовательности картинок
срисовывание письменных букв

Категорически запрещается менять … во время проведения диагностики
инструкцию
задания
оборудование
место проведения

Необходимым условием возникновения произвольности является …
импульс непосредственных желаний
внутренняя мотивация
внешняя мотивация
волевое действие

Произвольное действие характеризуется тем. что содержание мотива и цели …
отсутствует
не изменяется
не совпадает
совпадает

Неверно, что диагностика в дошкольных образовательных учреждениях предполагает участие таких субъектов образовательного процесса, как…
Родители
Методист
Воспитатель
Психолог

Ведущей деятельностью в дошкольном возрасте является …
игра
труд
учеба
общение

Особый класс субъективных психологических состояний, отражающихся в форме непосредственных переживаний по отношению к окружающему миру и людям, – это …
чувства
стрессы
настроения
эмоции

Выделяют 3 группы так называемых «трудных детей», имеющих проблемы в эмоциональной сфере: эмоционально расторможенные дети, эмоционально заторможенные дети и … дети
Агрессивные

К концу дошкольного детства возникают мотивы новых поступков и действий, среди которых особое значение приобретают …
мотивы долга
нравственные мотивы
эмоциональные мотивы
общественные мотивы

Побуждение к деятельности, переживая которое, ребенок находит ответ на вопрос «Почему?», — это …
Поступок
Действие
Понимание
Мотив

… служит для контакта со сверстниками и организации самой деятельности
мышление
интеллект
речь
общение

Умения, необходимые педагогу для проектирования целостного педагогического процесса, воспитания детей с учетов перспектив образовательной работы, называются …
конструктивными
ориентационными
прогностическими
организаторскими

Неверно, что формирование грамматического строя речи предполагает формирование …
морфологической стороны речи
способов синтаксиса
способов словообразования
звуковой стороны речи

К речевой готовности к школе следует отнести …
умение читать по слогам
пересказ прочитанного текста
умение отвечать на вопросы
звуковой анализ слова
желание научиться читать

Для определения уровня развития осмысленной памяти дошкольников используется ..
методика «Последовательность событий»
тест Пьерона-Рузэра-
методика «Беседа»
методика «Пиктограмма»
тест Кернэ-Йирасека
методика Т.В. Дембо и С.Я. Рубинштейна

Для определения уровня мотивационной готовности к школе используется …
методика Т.В. Дембо и С.Я. Рубинштейна
методика «Пиктограмма»
тест Кернз-Йирасека
методика «Беседа»
методика «Последовательность событий»-
тест Пьерона-Рузэра-

Для определения уровня развития логического мышления дошкольников используется …
методика «Последовательность событий»
тест Пьерона–Рузэра
методика «Беседа»
тест Керна–Йирасека
методика Т.В. Дембо и С.Я. Рубинштейна
методика «Пиктограмма»

Установите соответствие между видами мотивации и их конструкциями:
A. Мотивация избегания неудачи
B. Престижная мотивация
C. Познавательная мотивация
D. Социальная мотивация
E. Мотивация достижения успеха
F. Компенсаторная мотивация
G. стремление не вызвать недовольства окружающих
H. желание быть лучше всех
I. выраженный интерес к новому знанию, новой информации
J. стремление быть полезным обществу
K. желание правильно выполнить задание, получить нужный результат
L. стремление утвердиться в иной, не учебной деятельности
Ответ:

Интеллектуальная готовность ребенка к школе — это способность к …
общению
познанию
самооценке
соблюдению норм поведения
обучению

Установите соответствие между основными видами готовности к школе и их структурными компонентами:
A. Интеллектуальная готовность
B. Личностная готовность
C. Специальная готовность
D. Физическая готовность
E. Коммуникативная готовность
F. Эмоционально-волевая готовность
G. развитие внимания
H. развитие мотивационной сферы
I. подготовка руки к письму
J. развитие мелкой моторики рук
K. умение общаться с коллективом
L. произвольность поведения
Ответ:

Форма проявления внимания, направленная регулирование и контролирование движения и действия называется … вниманием

Анна
Анна
Исследования ученых о взаимосвязи ума и красоты говорят о том, что умные люди – красивые!
Задать вопрос
Представленная информация была полезной?
ДА
86.77%
НЕТ
13.23%
Проголосовало: 257

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsAppНаписать в Telegram
Оцените статью
Ответы на тесты
Добавить комментарий

  1. Комментарий
    Инга

    Здравствуйте, меня интересуют примерные тесты по биотехническим технологиям

    Ответить
    1. Комментарий
      автор

      Инга, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!

      Ответить
  2. Комментарий
    Валерия автор

    Здравствуйте! Нужно сдать сессию под ключ колледж МТИ

    Ответить
    1. Комментарий
      автор

      Валерия, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!

      Ответить
  3. Комментарий
    Дмитрий автор

    Здравствуйте! ВКР МТИ выполняете?

    Ответить
    1. Комментарий
      автор

      Дмитрий, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!

      Ответить
  4. Комментарий
    Кристина автор

    Отчет по Ознакомительная практика МТИ 2 семестр электроэнергетика и электротехника

    Ответить
    1. Комментарий
      автор

      Кристина, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!

      Ответить
  5. Комментарий
    Анна автор

    Преддипломная практика | П.В | Производственная практика МТИ по направлению 20.03.01 Техносферная безопасность.__2. Научно-исследовательская работа | П.В | Производственная практика

    Ответить
    1. автор

      Анна, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!

      Ответить
  6. Комментарий
    Владимир автор

    Учебная практика. Дистанционное обучение в колледже МТИ. Торговое дело 1 семестр

    Ответить
    1. Комментарий
      автор

      Владимир, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!

      Ответить
  7. Комментарий
    Иван автор

    сдать вступительный экзамены , на менеджер в энергетике, МТИ

    Ответить
    1. Комментарий
      автор

      Иван, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!

      Ответить
  8. Комментарий
    Оксана автор

    Технологическая (проектно-технологическая) практика | П.В | Производственная практика / институт ВТУ МТИ факультет Техносферная безопасность профиль Пожарная безопасность

    Ответить
    1. Комментарий
      автор

      Оксана, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!

      Ответить
  9. Комментарий
    Андрей автор

    Подскажите, пожалуйста, сколько будет стоить закрыть предмет на 2 курсе МТИ, просто тесты?

    Ответить
    1. Комментарий
      автор

      Андрей, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!

      Ответить
  10. Комментарий
    Екатерина автор

    Колледж МТИ специальность Оператор диспетчерской службы.__Онлайн тесты за 1 семестр и отчет об учебной практике ПМ.01, 02, 03

    Ответить
    1. Комментарий
      автор

      Екатерина, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!

      Ответить
  11. Комментарий
    Юлия автор

    Анатомия 1 курс 2 семестр в МТИ

    Ответить
    1. Комментарий
      автор

      Юлия, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!

      Ответить
  12. Комментарий
    Дарья автор

    «Системы обеспечения производственной безопасности» для МТИ__Курсовая на одну из тем.

    Ответить
    1. Комментарий
      автор

      Дарья, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!

      Ответить
  13. Комментарий
    Ангелина автор

    Сессию дистанционно в МТИ

    Ответить
    1. Комментарий
      автор

      Ангелина, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!

      Ответить
  14. Комментарий
    Кирилл автор

    Здравствуйте, нужна помощь по сдаче вступительных тестов мти русский,информационные технологии,математика (инженерно-технический профиль)

    Ответить
    1. Комментарий
      автор

      Кирилл, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!

      Ответить
  15. Комментарий
    Артём автор

    Ответы на вступительные экзамены в мти

    Ответить
    1. Комментарий
      автор

      Артём, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!

      Ответить
Заявка на расчет