Педагогическая производственная практика.2024 (ТГПУ) Задание 1

Материалы
Какую информацию вы ищите на сайте?
Ответы на тесты в МТИ
85.75%
Примеры отчёта по практике
10.04%
Помощь с дистанционным обучением
4.21%
Проголосовало: 1116
Содержание
  1. Готовое решение, ответы, пример выполнения
  2. Общее задание
  3. Задание 1.
  4. Рекомендации:
  5. При выполнении Задания 1 необходимо:
  6. А)
  7. В качестве отчетного материала
  8. Вам необходимо к отчету приложить «Паспорт ДОО ______»
  9. Паспорт ДОО _____________
  10. Основные показатели
  11. Основные сведения
  12. Общая информация
  13. Характеристика микрорайона ДОУ:
  14. Структура управления ДОУ
  15. Структура предметно – развивающей среды в ДОУ
  16. Территория ДОУ:
  17. Методические помеще­ния:
  18. Сведения о контингенте детей
  19. количество дошколь­ных групп всего, в том числе:
  20. Наполняемость дошкольных групп
  21. Кадры
  22. Возрастные характе­ристики педагогического состава:
  23. Образовательный уровень педагогического состава:
  24. Квалификационные характеристики педагоги­ческого состава:
  25. Учебно-научно-методическое обеспечение воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
  26. Направленности, по которым организовано дополнительное образование в ДОУ (прописать название) :
  27. Дополнительные образовательные услуги
  28. Реализуемые общеобразовательные программы (указать названия):
  29. Дополнительные образовательные услуги для детей
  30. Традиции
  31. Отношения с образовательными учреждениями других типов:
  32. Научные связи до­школьного учреждения:
  33. Награды ДОУ
  34. ):
  35. Дополнительная информация о ДОУ:
  36. Участие образовательного учреждения в мероприятиях:
  37. В)
  38. В качестве отчетного материала
  39. Вам необходимо к отчету приложить «Справка о ДОО ______», форма прилагается.
  40. Управление образовательной организацией:
  41. Структура образовательной организации:
  42. Права, обязанности и ответственность субъектов образования:
  43. Вывод:
  44. С)
  45. В качестве отчетного материала
  46. Вам необходимо к отчету приложить «Справку о Программе развития».
  47. D
  48. )
  49. В качестве отчетного материала
  50. Вам необходимо к отчету приложить «Справку о ООП ______».
  51. Е)
  52. Рекомендации:
  53. В качестве отчетного материала
  54. Вам необходимо к отчету приложить заполненную, ниже прилагаемую, «Карту изучения рабочей документации воспитателя».
  55. Карта изучения рабочей документации воспитателя
  56. Занятие
  57. Группа
  58. Ф.И.О. воспитателя
  59. Ф.И.О. студента-практиканта
  60. № группы/ название группы ____________
  61. п/п
  62. Название документа
  63. Назначение документа
  64. Примечание
  65. Подпись педагога//

Готовое решение, ответы, пример выполнения

Общее задание

Задание 1.

Изучение структуры и содержания образовательного и воспитательного процесса. Анализ взаимодействия субъектов образовательного процесса и его результатов. Обучающиеся изучают и анализируют сайт ОО, нормативные документы, регламентирующие деятельность образовательной организации, рабочую документацию воспитателя, должностные обязанности педагогического работника. Составляют паспорт образовательного учреждения, справки о программе развития образовательного учреждения, об основной образовательной программе. Анализируют взаимодействие субъектов образовательного процесса и его результаты, в т.ч. в рамках инклюзивного образования. Осуществляют наблюдение за проявлением педагогических и коммуникативных умений, педагогической культуры воспитателя. Осуществляют наблюдение за изменением активности воспитанников на занятии, проявлением личностной позиции детей в группе, наличие отверженных и принятых в группе. Рассматривают проявление интереса и организации диалога с ребенком с учётом его предпочтений и склонностей, в т.ч. детей с ОВЗ и описывают особенности воспитанника в виде психологического портрета, в т.ч. воспитанников с ОВЗ.

Рекомендации:

изучить нормативные документы, регламентирующие деятельность образовательной организации (Устав ДОУ, должностные обязанности воспитателя, Правила внутреннего распорядка и др.).

При выполнении Задания 1 необходимо:

А)

Составить паспорт дошкольной образовательной организации, в которой проходит практика

В качестве отчетного материала

Вам необходимо к отчету приложить «Паспорт ДОО ______»

Паспорт ДОО _____________

(указать наименование ДОО)

Основные показатели

Основные сведения

Общая информация

Название дошкольного образовательного учреждения – далее ДОУ (по уставу)
Вид ДОУ
Организационно-правовая форма
Учредитель
Год основания
Юридический адрес
Телефон
Факс
e-mail
Адрес сайта в интернете
Фамилия, имя, отчество руководителя
Банковские реквизиты
ИНН
ОГРН
Свидетельство о регистрации (номер, дата выдачи, кем выдано)
Лицензия

Характеристика микрорайона ДОУ:

•техносфера микрорайо­на (предприятия, учреж­дения, организации, игра­ющие большую роль в развитии микрорайона)
•культурно-массовая сфера (театры, дворцы культуры, музеи, библио­теки, спортивные соору­жения)

Структура управления ДОУ

Формы самоуправления
Формы государственно-общественного управления

Структура предметно – развивающей среды в ДОУ

•музыкальный зал
• музыкально-физ­культурный зал
• компьютерный класс
• зимний сад
• экологическая комната ;
•компьютерно-игро­вой комплекс;
• гостиная
•изостудия
•комната психологи­ческой разгрузки
•сенсорная комната

•театральная студия
•кафе-бар
•кинозал
•лаборатория
•музей
•комната русского быта
•спортивные помещения — физкультурный зал
•бассейн
•мастерские:

художественного творчества (труда)

•другие помещения

Территория ДОУ:

• площадь, насаждения
• огород
• сад
• цветник
• уголок леса
• экологическая тропа
• количество групповых участков
• оборудование (песочные дворики, малые формы, спортивные снаряды);
• другие дополнительные объекты на территории ДОУ
• спортивные площадки

Методические помеще­ния:

• методический каби­нет
• логопедический ка­бинет
• психологический ка­бинет
•другие кабинеты

Сведения о контингенте детей

:

общее количество ос­новных групп и коррекционных (специфика)

количество дошколь­ных групп всего, в том числе:

• групп детей раннего возраста
• групп детей младше­го дошкольного возра­ста
• групп детей среднего дошкольного возраста
• групп детей старшего дошкольного возраста
• подготовительных к школе групп
• др.

Наполняемость дошкольных групп

• общее количество детей:
•из них раннего возраста
•из них дошкольного возраста
•из них в специализированных

Кадры

Общее количество педагогических работников из них, совместителей:

Возрастные характе­ристики педагогического состава:

• до 20 лет
• от 20 до 30 лет
• от 30 до 40 лет
• от 40 до 50 лет
• свыше 50 лет

Образовательный уровень педагогического состава:

• высшее педагогичес­кое (базовое)
• высшее специальное (дошкольное)
• высшее
• среднее педагогичес­кое (дошкольное)
• среднее педагогичес­кое
•среднее специальное
• общее среднее
стаж работы:
•до 3-х лет
•до 5 лет
•с 5-10 лет
•свыше10 лет

Квалификационные характеристики педагоги­ческого состава:

• высшая
• первая
• без категории

Учебно-научно-методическое обеспечение воспитательно-образовательного процесса в ДОУ

Программное обес­печение образовательного процесса: количество программ, обеспечивающих стандарт дошкольного уровня (ком­плексные, парциальные, авторские программы):
• в раннем возрасте
• в младшем возрасте
• в среднем возрасте
• в старшем возрасте
наличие адаптирующих экспериментальных про­грамм, разработанных на­учными коллективами
наличие авторских экспериментальных про­грамм инновационного ДОУ, перечислить
Наличие технологий (методик) образования и воспитания детей:

• стандартных государст­венных (прописать)

• экспериментальных, разработанных научными коллективами, адаптируе­мые в данном ДОУ (прписать)
• авторских, разработан­ных педагогами ДОУ (прописать)

Направленности, по которым организовано дополнительное образование в ДОУ (прописать название) :

• художественная
• социально-педагогическая
• туристско-краеведческая
• естественно — научная
• физкультурно- спортивная

Дополнительные образовательные услуги

Основные виды услуг:

• развивающий

• медицинский
• оздоровительный
• организационный
• коррекционный

Реализуемые общеобразовательные программы (указать названия):

• международного уровня
• всероссийского уровня
• регионального уровня
• муниципального уровня
• учрежденческого уровня
Реализуемые социальные проекты (указать названия):

• международного уровня
• всероссийского уровня
• регионального уровня
• муниципального уровня
• учрежденческого уровня

Дополнительные образовательные услуги для детей

•кружки
•секции
•факультативы
•тренинги
• другие
Дополнительные услуги для родителей

• клубы

• лектории
• консультации
• и т.д.

Традиции

Отношения с образовательными учреждениями других типов:

• дошкольного образования
• общеобразовательного образования
• среднего профессионального образования
• дополнительного образования детей
• высшего профессионального образования (указать вузы, с которыми установлены договорные отношения)

Научные связи до­школьного учреждения:

• с центральным науч­но-исследовательским центром и институтами (перечислить)
• с местными вузами, педагогическими колле­джами (перечислить) ‘
• с отдельными пред­ставителями науки

Награды ДОУ

(указать какие, за что, за последние 3 года

):

• всероссийские
•региональные

Дополнительная информация о ДОУ:

• применение здоровье-сберегающих технологий (указать кол-во педагогов, использующих их в образовательном процессе)
• применение информационных технологий (указать названия и кол-во педагогов, использующих их в образовательном процессе)

Участие образовательного учреждения в мероприятиях:

• всероссийского уровня

• регионального уровня

• муниципального уровня

Другая

Паспорт составил: _________________________________________________________

(ФИО)

Дата заполнения «______»____________20__г.

В)

Составьте справку о детском саду по прилагаемой форме.

В качестве отчетного материала

Вам необходимо к отчету приложить «Справка о ДОО ______», форма прилагается.

СПРАВКА о _____________________

(наименование ДОО)

  1. Управление образовательной организацией:

  • тип образовательной организации;
  • учредитель или учредители образовательной организации;
  • виды реализуемых образовательных программ с указанием уровня образования и (или) направленности;
  • открытость и условия для ознакомления всех работников, обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся с ее уставом;
  • управление образовательной организацией (высший орган управления; единоличный исполнительный орган; коллегиальные органы управления), их основные функции;
  • органы, учитывающие мнения родителей (законных представителей) несовершеннолетних воспитанников и педагогических работников по вопросам управления образовательной организацией и при принятии образовательной организацией локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе родителей (законных представителей) несовершеннолетних воспитанников и педагогических работников в образовательной организации (советы родителей, профессиональные союзы работников образовательной организации).
  1. Структура образовательной организации:

  • дополнительное образование в образовательной организации.
  1. Права, обязанности и ответственность субъектов образования:

  • права, обязанности и ответственность педагогических работников (воспитателей, психологов и др.);
  • права, обязанности и ответственность родителей (заменяющих их лиц).

Вывод:

есть ли расхождения (не соответствие, ущемление или расширение прав и обязанностей субъектов) в документах образовательной организации и нормативно-законодательных документах РФ, чем они объясняются?

С)

Составьте справку о программе развития образовательного учреждения.

В качестве отчетного материала

Вам необходимо к отчету приложить «Справку о Программе развития».

D

)

Составьте справку об основной образовательной программе.

В качестве отчетного материала

Вам необходимо к отчету приложить «Справку о ООП ______».

Е)

Заполнить «Карту изучения документации воспитателя».

Рекомендации:

Ознакомьтесь с рабочей документацией воспитателя. Выделите документы обязательной отчетности. Определите назначение каждого документа. Обратите внимание на их оформление.

В качестве отчетного материала

Вам необходимо к отчету приложить заполненную, ниже прилагаемую, «Карту изучения рабочей документации воспитателя».

Карта изучения рабочей документации воспитателя

Занятие

______________________________________________

Группа

________________________________________________________

Ф.И.О. воспитателя

______________

Ф.И.О. студента-практиканта

______________

№ группы/ название группы ____________

________________________________________

п/п

Название документа

Назначение документа

Примечание

Подпись педагога / /

Анна
Анна
Исследования ученых о взаимосвязи ума и красоты говорят о том, что умные люди – красивые!
Задать вопрос
Представленная информация была полезной?
ДА
86.77%
НЕТ
13.23%
Проголосовало: 257

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsAppНаписать в Telegram
Оцените статью
Ответы на тесты
Добавить комментарий

  1. Комментарий
    Инга

    Здравствуйте, меня интересуют примерные тесты по биотехническим технологиям

    Ответить
    1. Комментарий
      автор

      Инга, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!

      Ответить
  2. Комментарий
    Валерия автор

    Здравствуйте! Нужно сдать сессию под ключ колледж МТИ

    Ответить
    1. Комментарий
      автор

      Валерия, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!

      Ответить
  3. Комментарий
    Дмитрий автор

    Здравствуйте! ВКР МТИ выполняете?

    Ответить
    1. Комментарий
      автор

      Дмитрий, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!

      Ответить
  4. Комментарий
    Кристина автор

    Отчет по Ознакомительная практика МТИ 2 семестр электроэнергетика и электротехника

    Ответить
    1. Комментарий
      автор

      Кристина, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!

      Ответить
  5. Комментарий
    Анна автор

    Преддипломная практика | П.В | Производственная практика МТИ по направлению 20.03.01 Техносферная безопасность.__2. Научно-исследовательская работа | П.В | Производственная практика

    Ответить
    1. автор

      Анна, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!

      Ответить
  6. Комментарий
    Владимир автор

    Учебная практика. Дистанционное обучение в колледже МТИ. Торговое дело 1 семестр

    Ответить
    1. Комментарий
      автор

      Владимир, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!

      Ответить
  7. Комментарий
    Иван автор

    сдать вступительный экзамены , на менеджер в энергетике, МТИ

    Ответить
    1. Комментарий
      автор

      Иван, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!

      Ответить
  8. Комментарий
    Оксана автор

    Технологическая (проектно-технологическая) практика | П.В | Производственная практика / институт ВТУ МТИ факультет Техносферная безопасность профиль Пожарная безопасность

    Ответить
    1. Комментарий
      автор

      Оксана, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!

      Ответить
  9. Комментарий
    Андрей автор

    Подскажите, пожалуйста, сколько будет стоить закрыть предмет на 2 курсе МТИ, просто тесты?

    Ответить
    1. Комментарий
      автор

      Андрей, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!

      Ответить
  10. Комментарий
    Екатерина автор

    Колледж МТИ специальность Оператор диспетчерской службы.__Онлайн тесты за 1 семестр и отчет об учебной практике ПМ.01, 02, 03

    Ответить
    1. Комментарий
      автор

      Екатерина, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!

      Ответить
  11. Комментарий
    Юлия автор

    Анатомия 1 курс 2 семестр в МТИ

    Ответить
    1. Комментарий
      автор

      Юлия, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!

      Ответить
  12. Комментарий
    Дарья автор

    «Системы обеспечения производственной безопасности» для МТИ__Курсовая на одну из тем.

    Ответить
    1. Комментарий
      автор

      Дарья, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!

      Ответить
  13. Комментарий
    Ангелина автор

    Сессию дистанционно в МТИ

    Ответить
    1. Комментарий
      автор

      Ангелина, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!

      Ответить
  14. Комментарий
    Кирилл автор

    Здравствуйте, нужна помощь по сдаче вступительных тестов мти русский,информационные технологии,математика (инженерно-технический профиль)

    Ответить
    1. Комментарий
      автор

      Кирилл, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!

      Ответить
  15. Комментарий
    Артём автор

    Ответы на вступительные экзамены в мти

    Ответить
    1. Комментарий
      автор

      Артём, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!

      Ответить
Заявка на расчет