Готовое решение, ответы, пример выполнения
1. Влияние результатов исследования на уже имеющиеся факты, …
2. В структуре психолого-педагогического исследования
3. Неверно, что среди уровней педагогического исследования выделяют …
4. Термин «проективные тесты личности» был введен в 1939 году … для обозначения методов оценки, в которых испытуемым дают неопределенные стимулы, не содержащие четких правильных ответов
Л. Франком
Дж. Морено
К. Левином
Дж. Тибо
5. Разновидность опроса, в котором ставятся и достигаются те же цели на основе анализа письменных ответов респондентов, – это …
Анкетирование
6. Система заданий специфической формы и определенного содержания, расположенная в порядке возрастания трудностей и создающаяся с целью объективной оценки структуры и изменения уровня подготовленности обучающегося, – это … тесты
проективные
одномерные
многомерные
дидактические
7. Убедительным основанием, определяющим … исследования, является социальный заказ, отражающий общественно значимые проблемы, которые необходимо разрешить
задачи
актуальность
цель
объект
8. Неверно, что к распространенному виду средних величин в психолого-педагогических исследованиях относится …
средняя арифметическая
мода
малая арифметическая
медиана
9. Целенаправленное, планомерное, систематическое восприятие действительности, фиксация проявлений психолого-педагогических явлений и процессов – это …
наблюдение
эксперимент
сравнительный анализ
контент-анализ
10. Согласно мнению О. А. Камневой, конструктивность рекомендаций зависит от … исследования и определяет результат исследования, имеющий практическую ценность
объекта
задач
предмета
целей
11. В 1910 году … разработал и применил вид естественного эксперимента, который находит широкое применение в возрастной и педагогической психологии, а также в педагогике и методике обучения отдельным предметам
А. Ф. Лазурский
К. Левин
К. Коффка Д
ж. Дьюи
12. Классификацию общенаучных методов исследования обосновал …
В. П. Кохановский
Г. С. Батищев
И. Ф. Гербарт
Ф. Дистервег
13. Однонаправленная коммуникация с закрепленными ролями коммуникатора и реципиента – это …
беседа
интервью
мозговой штурм
контент-анализ
14. Установите соответствие между исследовательскими задачами и математическими показателями, которые рассчитываются для решения данных задач:
A. Выявление различий на уровне исследуемого признака
B. Оценка сдвига значений исследуемого признака
C. Выявление степени согласованности изменений
D. Выявление различий в распределении признака
E. критерий Розенбаума, критерий Крускала–Уоллиса
F. критерий Вилкоксона, критерий Фридмана
G. коэффициент ранговой корреляции Спирмена
H. критерий Пирсона, критерий Фишера
15. Цель преобразования конкретной ситуации или ситуация, требующая своего преобразования для достижения определенной цели, – это … исследования
16. Существует два вида научных обобщений – выделение любых признаков и выделение … признаков
существенных
существующих
действенных
индивидуальных
17. Согласно формулировки проф. Б. А. Еремеева, … проблемы – это противоречия между внешними условиями и существованием психики
Объективные
субъективные
объективно-субъективные
внутренние и внешние
18. Методологическим принципом психологии, согласно мнению профессора К. А. Абульхановой-Славской, является принцип …
субъектности
объективности
активности
19. Толкование, раскрытие смысла, разъяснение результатов исследования – это …
интерпретация
апробация
апробирование
обобщение
20. Слово «…» происходит от латинского слова и дословно означает «одобрение, утверждение, установление качеств»
апробирование
интерпретация
апробация
валидность
21. По О. А. Камневой научное исследование начинается с постановки …
вопросы
цели
задачи
проблемы
22. Неверно, что (по В. И. Загвязинскому) … группа задач относится к психолого-педагогическим исследованиям
психодиагностическая
историко-диагностическая
теоретико-моделирующая
практически-преобразовательная
23. Согласно мнению О. А. Камневой, при постановке объекта исследования исследователь отвечает на вопрос: «…»
Что исследуется?
Какие новые аспекты объекта изучаются?
Кто исследуется?
24. Установите соответствие групп проективных тестов и видов тестирования:
A. Ассоциативные
B. Конструктивные
C. Методы завершения
D. Экспрессивные
E. чернильные пятна Роршаха
F. тест тематической апперцепции
G. тест фрустрационной толерантности Розенцвейга
H. «несуществующее животное» М. Друкаревича
25. Выполнение испытуемым заданий определенного рода с точным способом оценки результатов и их числового выражения – это …
26. Философское направление, основанное на критике диалектико-материалистического принципа научного исследования и признании методологического либерализма, получило название …
гносеологического монизма
методологического нигилизма
методологического монизма
методологического либерализма
27. Метод научного познания, при котором устанавливается сходство с качествами, сторонами, отношениями нетождественных объектов, – это …
аналогия
наблюдение
моделирование
воспроизведение
28. Абстракция бывает нескольких видов: …; изолирующая; актуальной бесконечности (в математике); потенциальной осуществимости
постоянная
отождествленная
постактуальная
29. … педагогики – это система знаний об основах и структуре педагогической теории, о подходах к исследованию педагогических явлений и процессов, которые объективно отражают меняющуюся педагогическую действительность в условиях развивающегося общества
30. Процесс практического или теоретического воссоединения целого из частей или соединение элементов или сторон предмета в единое целое – это …
синтез
индукция
моделирование
конструирование
31. … – это совокупность взглядов, суждений, умозаключений, представляющих собой результат познаний и осмысления изучаемых явлений и процессов объективной деятельности
Теория
Парадигма
Аналогия
Концепция
32. Метод устного получения сведений от человека путем ведения с ним тематически направленного разговора – это …
интервью
социологический опрос
беседа

Вам может быть интересно:
- Правовое регулирование финансовых сделок — Ответы на тест Синергия (lms.synergy.ru)
- Безопасность жизнедеятельности — Ответы на тест Синергия (lms.synergy.ru)
- Управление проектами (Итоговый тест) — Ответы на тест Синергия (lms.synergy.ru)
- Международное право — Ответы на тест Синергия (lms.synergy.ru)
- Русский язык (Вариант 2) — Вступительный тест Синергия (lms.synergy.ru)
Здравствуйте, меня интересуют примерные тесты по биотехническим технологиям
Инга, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!
Здравствуйте! Нужно сдать сессию под ключ колледж МТИ
Валерия, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!
Здравствуйте! ВКР МТИ выполняете?
Дмитрий, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!
Отчет по Ознакомительная практика МТИ 2 семестр электроэнергетика и электротехника
Кристина, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!
Преддипломная практика | П.В | Производственная практика МТИ по направлению 20.03.01 Техносферная безопасность.__2. Научно-исследовательская работа | П.В | Производственная практика
Анна, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!
Учебная практика. Дистанционное обучение в колледже МТИ. Торговое дело 1 семестр
Владимир, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!
сдать вступительный экзамены , на менеджер в энергетике, МТИ
Иван, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!
Технологическая (проектно-технологическая) практика | П.В | Производственная практика / институт ВТУ МТИ факультет Техносферная безопасность профиль Пожарная безопасность
Оксана, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!
Подскажите, пожалуйста, сколько будет стоить закрыть предмет на 2 курсе МТИ, просто тесты?
Андрей, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!
Колледж МТИ специальность Оператор диспетчерской службы.__Онлайн тесты за 1 семестр и отчет об учебной практике ПМ.01, 02, 03
Екатерина, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!
Анатомия 1 курс 2 семестр в МТИ
Юлия, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!
«Системы обеспечения производственной безопасности» для МТИ__Курсовая на одну из тем.
Дарья, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!
Сессию дистанционно в МТИ
Ангелина, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!
Здравствуйте, нужна помощь по сдаче вступительных тестов мти русский,информационные технологии,математика (инженерно-технический профиль)
Кирилл, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!
Ответы на вступительные экзамены в мти
Артём, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!