Интеллектуальные информационные системы – ответы на тест Синергия (lms.synergy.ru) (итоговый+компетентностный)

Материалы
Какую информацию вы ищите на сайте?
Ответы на тесты в МТИ
85.37%
Примеры отчёта по практике
10.47%
Помощь с дистанционным обучением
4.16%
Проголосовало: 1442
Содержание
  1. Готовое решение, ответы, пример выполнения
  2. Интеллектуальные информационные системы
  3. Итоговый тест
  4. Компетентностный тест
  5. Прочитайте текст. Это средства оперативной аналитической обработки данных; класс программного обеспечения, обеспечивающий пользователю возможность в режиме реального времени получать ответы на произвольные аналитические запросы. С точки зрения лица, принимающего решения это является удобной графической оболочкой для навигации, визуализации и анализа в различных разрезах огромного количества взаимосвязанной информации о деятельности организации, поступающей из ИС организации. О чем говорится в приведенном отрывке?
  6. Данные информационные системы (ИС) решают задачи автоматического управления сложными объектами, например, робототехническими комплексами. Эти задачи решаются с использованием баз знаний о поведении объектов е разных ситуациях и соответствующих средств вывода, как правило, с учетом неопределенностей нечеткого или вероятностного вида. Назовите бид ИС, классифицированных по решаемым задачам, о котором идет речь в данном описании.
  7. Данные информационные системы (ИС) решают широкий круг задач для производства конструкторской документации при создании новых изделий с использованием специализированных баз знаний и данных, которые исходно имеются в системе и могут накапливаться е процессе ее функционирования. Назовите вид ИС, классифицированных по решаемым задачам, котором идет речь в данном описании.
  8. Преподаватель рассказал студентам о типе нейронной сети, используемом для сложных задач классификации и прогнозирования. О каком типе нейронных сетей он говорил?
  9. Преподаватель рассказывал студентам о предметно-ориентированных, интегрированных, стабильных, поддерживающих хронологию наборах данных, организованных для целей поддержки управления, обеспечивающего менеджеров и аналитиков достоверной информацией, необходимой для оперативного анализа принятия решений. О чем рассказал преподаватель?
  10. Прочитайте отрывки текста. Это программно-технические средства (в более узком смысле программы для ЭВМ), призванные, используя логику мышления человека, выполнять функции эксперта при решении задач в рамках некоторой предметной области. В них используются извлеченные из экспертов знания, которые в Биде формализованной информации могут потребоваться в процессе логического вывода. За счет возможности накапливать знания многих людей, сохранять и предоставлять возможность их использования они могул- обеспечивать повышение уровня объективности проводимой экспертизы, а иногда — и формирование конечных решений. О каком понятии говорится в приведенных отрывках?

Готовое решение, ответы, пример выполнения

Интеллектуальные информационные системы

ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Введение в курс

Тема 1. Как работают интеллектуальные системы: от простого к сложному

Тема 2. Программная роботизация бизнес-процессов и PRA.

Тема 3. Большие данные и искусственный интеллект

Заключение

Заключение

Итоговая аттестация

Итоговый тест

  1. … – это автоматизированная система, основанная на знаниях, или комплекс программных, лингвистических и логико-математических средств для реализации основной задачи – осуществления поддержки деятельности человека и поиска информации в режиме продвинутого диалога на естественном языке
  2. … – это класс программного обеспечения, обеспечивающий пользователю возможность в режиме реального времени получать ответы на произвольные аналитические запросы, в его основе лежит понятие многомерного куба данных, в ячейках которого хранятся анализируемые (числовые) данные
  3. … – это объективная характеристика отражения разнообразия, неоднородности распределения материи в пространстве и во времени; представляет собой лишь такую часть отражения, которая «опредмечивается» в ходе данной передачи и представляет собой инвариантную часть, не зависящую от материального носителя
  4. … – это способность человека осуществлять мыслительную деятельность с целью познания действительности и рационального поведения в ней путем приобретения, запоминания и целенаправленного преобразования знаний в процессе обучения на опыте и адаптации к разнообразным обстоятельствам
  5. … предметно-ориентированы, поддерживают хронологию данных, имеют средства поиска на онтологиях – спецификациях проблемной области и предназначены для поддержки принятия решений по результатам обработки больших массивов данных
  6. … приложение представляет собой прикладной программный продукт, ориентированный на выполнение конкретной аналитической задачи конечным пользователем (например, система консолидированной финансовой отчетности, система бюджетирования и др.)
  7. … системы – это программно-технические средства (в более узком смысле программы для электронно-вычислительных машин), призванные, используя логику мышления человека, выполнять функции эксперта при решении задач в рамках некоторой предмет ной области
  8. … системы – это системы, имитирующие человеческое восприятие, мышление и решение задач, обладающие способностью к обучению и адаптации
  9. … системы – это системы, обеспечивающие функционирование автономных роботов и роботизированных комплексов, обычно с использованием элементов искусственного интеллекта
  10. Автоматизация рутинных задач через программы-роботы – это … данных
  11. Ассоциация больших данных (АБД) была образована в …
  12. В … году в Москве прошел первый российский форум, посвященный большим данным
  13. Методы и технологии для выявления скрытых и ранее неизвестных закономерностей в данных – это …
  14. Область компьютерных наук, занимающаяся созданием машин, способных выполнять задачи, которые обычно требуют человеческого интеллекта, – это …
  15. Основой для создания экспертных систем и других интеллектуальных систем служит … знаний – раздел искусственного интеллекта, в рамках которого решаются вопросы, связанные с извлечением знаний, представлением знаний и манипулированием знаниями
  16. Поиск последовательных и временных закономерностей в данных – это последовательные …
  17. Расположите в хронологической последовательности события, связанные с аналитикой больших данных в РФ:
  18. Расположите уровни аналитической пирамиды, предложенной аналитическим агентством Gartner в 2018 г., в порядке от основания к вершине:
  19. Совокупность технологий, платформ, инструментов и методик, используемых для обработки и анализа больших данных (БД), – это … БД
  20. Созданная в 2018 г. организация, объединяющая крупнейших участников рынка больших данных в России, – это … больших данных
  21. Средства и технологии для анализа и обработки данных масштаба предприятия – это …
  22. Техническая или программная система, способная решать задачи, традиционно считающиеся творческими, принадлежащие конкретной предметной области, знания о которой хранятся в ее памяти, – это … система
  23. Установите правильную последовательность этапов развития информационных систем:
  24. Установите соответствие категорий информационных систем (ИС), классифицированных по мощности, и их характеристик:
  25. Установите соответствие ключевых элементов аналитики больших данных и их составляющих:
  26. Установите соответствие критериев классификации и примеров интеллектуальных систем:
  27. Установите соответствие направлений задач, которые выполняют роботы PIX в бизнес-функциях, и примеров таких задач:
  28. Установите соответствие понятий и их определений:
  29. Установите соответствие понятий и их определений:
  30. Установите соответствие свойств, которыми обладают хранилища данных как специализированные базы данных, и характеристик данных свойств:

Компетентностный тест

  1. Прочитайте текст. Это средства оперативной аналитической обработки данных; класс программного обеспечения, обеспечивающий пользователю возможность в режиме реального времени получать ответы на произвольные аналитические запросы. С точки зрения лица, принимающего решения это является удобной графической оболочкой для навигации, визуализации и анализа в различных разрезах огромного количества взаимосвязанной информации о деятельности организации, поступающей из ИС организации. О чем говорится в приведенном отрывке?

О хранилищах данных.

О витринах данных.

Об инструментах OLAP.

О средствах обнаружения знаний (Data Mining).

  1. Данные информационные системы (ИС) решают задачи автоматического управления сложными объектами, например, робототехническими комплексами. Эти задачи решаются с использованием баз знаний о поведении объектов е разных ситуациях и соответствующих средств вывода, как правило, с учетом неопределенностей нечеткого или вероятностного вида. Назовите бид ИС, классифицированных по решаемым задачам, о котором идет речь в данном описании.

обработки и поиска информации.

ИС автоматизированного проектирования.

прогнозирования.

ИС управления.

  1. Данные информационные системы (ИС) решают широкий круг задач для производства конструкторской документации при создании новых изделий с использованием специализированных баз знаний и данных, которые исходно имеются в системе и могут накапливаться е процессе ее функционирования. Назовите вид ИС, классифицированных по решаемым задачам, котором идет речь в данном описании.

обработки и поиска информации.

ИС автоматизированного проектирования.

прогнозирования.

ИС управления.

  1. Преподаватель рассказал студентам о типе нейронной сети, используемом для сложных задач классификации и прогнозирования. О каком типе нейронных сетей он говорил?

Сверточная нейронная сеть.

Рекуррентная нейронная сеть.

Многослойный персептрон.

  1. Преподаватель рассказывал студентам о предметно-ориентированных, интегрированных, стабильных, поддерживающих хронологию наборах данных, организованных для целей поддержки управления, обеспечивающего менеджеров и аналитиков достоверной информацией, необходимой для оперативного анализа принятия решений. О чем рассказал преподаватель?

О хранилищах данных.

витринах данных.

инструментах оперативной аналитической обработки (OLAP)
средствах обнаружения знаний (Data Mining).

  1. Прочитайте отрывки текста. Это программно-технические средства (в более узком смысле программы для ЭВМ), призванные, используя логику мышления человека, выполнять функции эксперта при решении задач в рамках некоторой предметной области. В них используются извлеченные из экспертов знания, которые в Биде формализованной информации могут потребоваться в процессе логического вывода. За счет возможности накапливать знания многих людей, сохранять и предоставлять возможность их использования они могул- обеспечивать повышение уровня объективности проводимой экспертизы, а иногда — и формирование конечных решений. О каком понятии говорится в приведенных отрывках?

Большие данные

Сквозные технологии

Экспертные системы.

Анна
Анна
Исследования ученых о взаимосвязи ума и красоты говорят о том, что умные люди – красивые!
Задать вопрос
Представленная информация была полезной?
ДА
84.39%
НЕТ
15.61%
Проголосовало: 269

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в MAXНаписать в TelegramНаписать в WhatsApp
Оцените статью
Ответы на тесты
Добавить комментарий

  1. Комментарий
    Инга

    Здравствуйте, меня интересуют примерные тесты по биотехническим технологиям

    Ответить
    1. Комментарий
      автор

      Инга, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!

      Ответить
  2. Комментарий
    Валерия автор

    Здравствуйте! Нужно сдать сессию под ключ колледж МТИ

    Ответить
    1. Комментарий
      автор

      Валерия, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!

      Ответить
  3. Комментарий
    Дмитрий автор

    Здравствуйте! ВКР МТИ выполняете?

    Ответить
    1. Комментарий
      автор

      Дмитрий, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!

      Ответить
  4. Комментарий
    Кристина автор

    Отчет по Ознакомительная практика МТИ 2 семестр электроэнергетика и электротехника

    Ответить
    1. Комментарий
      автор

      Кристина, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!

      Ответить
  5. Комментарий
    Анна автор

    Преддипломная практика | П.В | Производственная практика МТИ по направлению 20.03.01 Техносферная безопасность.__2. Научно-исследовательская работа | П.В | Производственная практика

    Ответить
    1. автор

      Анна, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!

      Ответить
  6. Комментарий
    Владимир автор

    Учебная практика. Дистанционное обучение в колледже МТИ. Торговое дело 1 семестр

    Ответить
    1. Комментарий
      автор

      Владимир, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!

      Ответить
  7. Комментарий
    Иван автор

    сдать вступительный экзамены , на менеджер в энергетике, МТИ

    Ответить
    1. Комментарий
      автор

      Иван, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!

      Ответить
  8. Комментарий
    Оксана автор

    Технологическая (проектно-технологическая) практика | П.В | Производственная практика / институт ВТУ МТИ факультет Техносферная безопасность профиль Пожарная безопасность

    Ответить
    1. Комментарий
      автор

      Оксана, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!

      Ответить
  9. Комментарий
    Андрей автор

    Подскажите, пожалуйста, сколько будет стоить закрыть предмет на 2 курсе МТИ, просто тесты?

    Ответить
    1. Комментарий
      автор

      Андрей, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!

      Ответить
  10. Комментарий
    Екатерина автор

    Колледж МТИ специальность Оператор диспетчерской службы.__Онлайн тесты за 1 семестр и отчет об учебной практике ПМ.01, 02, 03

    Ответить
    1. Комментарий
      автор

      Екатерина, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!

      Ответить
  11. Комментарий
    Юлия автор

    Анатомия 1 курс 2 семестр в МТИ

    Ответить
    1. Комментарий
      автор

      Юлия, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!

      Ответить
  12. Комментарий
    Дарья автор

    «Системы обеспечения производственной безопасности» для МТИ__Курсовая на одну из тем.

    Ответить
    1. Комментарий
      автор

      Дарья, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!

      Ответить
  13. Комментарий
    Ангелина автор

    Сессию дистанционно в МТИ

    Ответить
    1. Комментарий
      автор

      Ангелина, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!

      Ответить
  14. Комментарий
    Кирилл автор

    Здравствуйте, нужна помощь по сдаче вступительных тестов мти русский,информационные технологии,математика (инженерно-технический профиль)

    Ответить
    1. Комментарий
      автор

      Кирилл, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!

      Ответить
  15. Комментарий
    Артём автор

    Ответы на вступительные экзамены в мти

    Ответить
    1. Комментарий
      автор

      Артём, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!

      Ответить
Заявка на расчет