Интеллектуальные информационные системы — Ответы на тест Синергия (lms.synergy.ru)

Материалы
Какую информацию вы ищите на сайте?
Ответы на тесты в МТИ
85.75%
Примеры отчёта по практике
10.1%
Помощь с дистанционным обучением
4.15%
Проголосовало: 1109

Готовое решение, ответы, пример выполнения

Тема 1. Интеллектуальные информационные системы. Место в современной организации
Тема 2. Эволюция интеллектуальных информационных технологий
Тема 3. Экспертные системы
Тема 4. Нейронные сети
Тема 5. Нечеткая логика
Тема 6. Генетические алгоритмы

Множество программных средств и экспертов для совместного решения задач, функционирующих в единой распределенной вычислительной среде, – это:
система управления знаниями
экспертная система
многоагентная система
информационно-поисковая система

Обучающую выборку составляют…
признаки классификации, использующиеся для описания возможных вариантов развития событий
примеры реальных ситуаций, накопленных за некоторый исторический период, описывающиеся множеством признаков классификации
примеры искусственных ситуаций, сгенерированных путем перебора всех возможных вариантов развития событий, описывающиеся множеством признаков классификации
нет правильного ответа

Механизм вывода заключений в экспертной системе может реализовываться с
помощью:
прямой цепочки рассуждений
обратной цепочки рассуждений
прямой и обратной цепочки рассуждений
прямой или обратной цепочки рассуждений
прямой и обратной цепочки рассуждений

Экспертная система состоит из:
интеллектуального интерфейса
базы знаний
механизма вывода заключений
интеллектуального интерфейса, базы знаний и механизма вывода заключений

Самообучающаяся ИИС, позволяющая извлекать знания из баз данных и созадавать специально организованные базы знаний, – это:
экспертная система
система интеллектуального анализа данных
система с интеллектуальным интерфейсом

Установите соответствие:
Индуктивные системы
самообучающиеся ИС
классифицирующие системы
экспертные системы
контекстные системы помощи
системы с интеллектуальным интерфейсом

Установите соответствие:
системы интеллектуального анализа данных
самообучающиеся ИС
гипертекстовые системы
системы с интеллектуальным интерфейсом
динамические системы
экспертные системы

Установите соответствие:
Многоагентные системы
экспертные системы
нейросетевые системы
самообучающиеся ИС
системы с когнитивной графикой
системы с интеллектуальным интерфейсом

Установите соответствие:
системы с естественно-языковым интерфейсом
системы с интеллектуальным
интерфейсом
системы интеллектуального анализа данных
самообучающиеся ИС классифицирующие системы
экспертные системы

Установите соответствие:
Системы, основанные на прецедентах
самообучающиеся ИС
Многоагентные системы
динамические экспертные системы
Гипертекстовые системы
системы с интеллектуальным интерфейсом

Установите соответствие:
интеллектуальные базы данных
системы с интеллектуальным интерфейсом
динамические системы
экспертные системы
нейронные сети
самообучающиеся ИС

Процесс обучения нейронной сети сводится к определению:
числа нейронов в промежуточном слое
числа нейронов во всей сети
весов связей нейронов
числа входных сигналов (признаков)

Концептуализация знаний – это:
получение инженером по знаниям наиболее полного из возможных представлений о предметной области и способах принятия решения в ней
создание прототипа ЭС
разработка неформального описания структуры знаний о предметной
области в виде графа, таблицы, диаграммы или текста
разработка БЗ на языке представления знаний

Наполнение базы знаний эс – это …
идентификация знаний
формализация знаний
реализация

Формализация знаний – это:
разработка неформального описания знаний о предметной области в виде
графа, таблицы, диаграммы или текста
получение инженером по знаниям наиболее полного из возможных представлений о предметной области и способах принятия решения в ней
создание прототипа ЭС
разработка БЗ на языке представления знаний

Управление рефлексами означает …
любую фиксированную связь между состояниями классификаторов, фиксаторов представлений (памятью) и эффекторов
использование простых рефлексов
перебор планов действий

Правилом построения дерева целей не является
все вершины нижнего уровня подчиняются всем вершинам вышестоящего уровня иерархии
все вершины нижнего уровня подчиняются одной вершине вышестоящего уровня иерархии
вершина нижнего уровня подчиняются только одной вершине вышестоящего уровня иерархии

Базу знаний формируют:
инженеры по знаниям
пользователи
эксперты

Правило построения дерева целей:
вершины нижнего уровня должны быть результатом декомпозиции для вершины вышестоящего уровня иерархии
все вершины нижнего уровня должны подчиняться одной вершине вышестоящего уровня иерархии
если для вершин нижнего уровня нет вершины вышестоящего уровня иерархии, она должна быть введена фиктивно

Базу знаний формируют:
инженеры по знаниям
пользователи
эксперты

Классом решаемой задачи экспертной системы инвестиционного проектирования может быть:
интерпретация
диагностика
проектирование
прогнозирование
планирование

Классом решаемой задачи экспертной системы управления бизнес-процессами
может быть:
интерпретация
диагностика
проектирование
прогнозирование
планирование

Классом решаемой задачи экспертной системы экономического анализа может
быть:
интерпретация
диагностика
проектирование
прогнозирование
планирование

Способность кибернетической системы решать интеллектуальные задачи путем приобретения, запоминания и целенаправленного преобразования знаний в процессе обучения на опыте и адаптации к разнообразным обстоятельствам — это есть …
Интерфейс
Эволюция
Прогресс
Интеллект
Адаптация

Получение инженером по знаниям наиболее полного из возможных представлений о предметной области и способах принятия решения в ней – это:
Реализация
формализация знаний
идентификация знаний
концептуализация знаний

Извлечение знаний из данных в самообучающейся ИИС осуществляется на основе:
репозитория
базы знаний
информационного хранилища

Цель вместе с указанием способа ее достижения, т.е. разложения на подчиненные цели, называется …
Стимулом
Реакцией
Эффектором
Планом действия

Идентификация знаний – это …
параметризация предметной области
создание прототипа ЭС
разработка БЗ на языке представления знаний
разработка неформального описания знаний о предметной области в виде графа, таблицы, диаграммы или текста

В понятие неопределенности знаний входит:
неполнота
изменчивость
многозначность
недостоверность
качественность оценок

Семантическая сеть – это:
модель, позволяющая представить знание в виде предложений типа «ЕСЛИ (условие), ТО (действие)»
ориентированный граф, вершины которого – понятия, а дуги – отношения между ними
структура данных, предназначенная для представления некоторой стандартной ситуации
совокупность классов и объектов предметной среды

Продукционная модель – это:
ориентированный граф, вершины которого – понятия, а дуги – отношения между ними
модель, позволяющая представить знание в виде предложений типа «ЕСЛИ (условие), ТО (действие)»
структура данных с присоединенными процедурами
совокупность классов и объектов предметной среды

Фрейм – это:
модель, позволяющая представить знание в виде предложений типа «ЕСЛИ (условие), ТО (действие)»
ориентированный граф, вершины которого – понятия, а дуги – отношения между ними
структура данных, предназначенная для представления некоторой стандартной ситуации
совокупность классов и объектов предметной среды

Пользователь задает:
оценку коэффициентов уверенности исходных данных конкретной ситуации
коэффициенты уверенности применения правил
оценку коэффициентов уверенности исходных данных и коэффициентов
уверенности применения правил

К системам с интеллектуальным интерфейсом относят:
интеллектуальные базы данных
системы, основанные на прецедентах
гипертекстовые системы
прикладные программы
системы когнитивной графики

Эксперт – это:
специалист, занимающийся извлечением знаний и их формализацией в БЗ
специалист, знания которого помещаются в БЗ
специалист, интеллектуальные способности которого расширяются благодаря использованию ЭС

Инженер по знаниям определяет:
оценку коэффициентов уверенности исходных данных конкретной ситуации
коэффициенты уверенности применения правил
оценку коэффициентов уверенности исходных данных и коэффициентов
уверенности применения правил

Этап реализации экспертной системы заключается в:
настройке и доработке программного инструмента
наполнении базы
настройке и доработке программного инструмента, наполнении базы знаний
нет правильного ответа

Пользователь – это:
специалист, занимающийся извлечением знаний и их формализацией в БЗ
специалист, знания которого помещаются в БЗ
специалист, интеллектуальные способности которого расширяются благодаря использованию ЭС

Оценка коэффициентов уверенности исходных данных конкретной ситуации
задается:
инженером по знаниям
экспертом
программистом
пользователе

Инженер по знаниям – это:
специалист, занимающийся извлечением знаний и их формализацией в БЗ
специалист, знания которого помещаются в БЗ
специалист, интеллектуальные способности которого расширяются благодаря использованию ЭС

На этапе реализации экспертной системы инженер по знаниям и эксперт играют следующие роли:
инженер по знаниям – активную, эксперт – пассивную
инженер по знаниям – пассивную, эксперт – активную
оба играют активную роль
оба играют пассивную роль

На этапе тестирования экспертной системы инженер по знаниям и эксперт играют следующие роли:
инженер по знаниям – активную, эксперт – пассивную
инженер по знаниям – пассивную, эксперт – активную
оба играют активную роль
оба играют пассивную роль

Ассоциации возникают
в иерархических структурах для сохранения существенной и отбрасывания несущественной информации
в простейших нейронных сетях
в популяциях одноклеточных организмов

Процесс поиска решения задачи, заключающийся в выводе утверждений путем подстановки в общие утверждения других известных частных утверждений называется:
дедуктивным выводом
индуктивным выводом
абдуктивным выводом

В создании ЭС участвует:
заказчик
пользователь
эксперт
инженер по знаниям
заказчик и эксперт
эксперт и инженер по знаниям
заказчик, эксперт и инженер по знаниям

Сумма факторов уверенности множества значений при относительной шкале от 0 до 100:
всегда равна 100
всегда меньше 100
всегда больше 100
может быть различной

Процесс поиска решения задачи, заключающийся в получении на основе множества утверждений общих утверждений, называется:
дедуктивным выводом
индуктивным выводом
абдуктивным выводом

Процесс поиска решения задачи, заключающийся в получении на основе множества известных частных утверждений других частных утверждений, называется:
дедуктивным выводом
индуктивным выводом
абдуктивным выводом

На этапе формализации базы знаний инженер по знаниям и эксперт играют следующие роли:
инженер по знаниям – активную, эксперт – пассивную
инженер по знаниям – пассивную, эксперт – активную
оба играют активную роль
оба играют пассивную роль

Обучающая выборка, при которой для каждого примера в явном виде задается значение классообразующего признака, называется выборкой:
«с учителем»
«без учителя»
нет правильного ответа

Главным свойством реактивных агентов является:
сбор и анализ данных о внешней среде
реакция на изменение внешней среды
быстрое принятие решений
обработка видеоинформации
анализ ситуации

Главным свойством когнитивных агентов является:
реакция на изменение внешней среды
анализ ситуации и принятие решения
восприятие видеоинформации
сбор и анализ данных о внешней сред

Обучающая выборка, при которой система по степени близости значений признаков классификации сама выделяет классы ситуаций, называется выборкой:
«с учителем»
«без учителя»
нет правильного ответа

На этапе идентификации проблемной области инженер по знаниям и эксперт играют следующие роли:
инженер по знаниям – активную, эксперт – пассивную
инженер по знаниям – пассивную, эксперт – активную
оба играют активную роль
оба играют пассивную роль

На этапе концептуализации проблемной области инженер по знаниям и эксперт играют следующие роли:
инженер по знаниям – активную, эксперт – пассивную
инженер по знаниям – пассивную, эксперт – активную
оба играют активную роль
оба играют пассивную роль

Самообучающаяся ИИС, позволяющая извлекать знания из баз данных и создавать специально организованные базы знаний, – это:
экспертная система
система интеллектуального анализа данных
система с интеллектуальным интерфейсом

Самообучающаяся ИИС, хранящая в качестве единиц знаний примеры решений и позволяющая по запросу подбирать и адаптировать наиболее похожие случаи, – это:
информационное хранилище
система, основанная на прецедентах
адаптивная ИС
нейронная сеть

Самообучающаяся ИИС, которая на основе обучения по примерам реальной практики строит деревья решений, называется:
системой, основанной на прецедентах
системой с индуктивным выводом
нейронной сетью

Самообучающаяся ИИС, которая на основе обучения на примерах реальной практики строит сеть передаточных функций, называется:
системой с индуктивным выводом
нейронной сетью
системой, основанной на прецедентах

Разработка описания структуры знаний о предметной области в виде графа, таблицы, диаграммы или текста – это:
идентификация знаний
реализация
формализация знаний
концептуализация знаний

Разработка БЗ на языке представления знаний – это:
идентификация знаний
реализация
формализация знаний
концептуализация знаний

Выберите наиболее точное определение базы знаний:
совокупность правил принятия решений
совокупность единиц знаний, отражающих факты и зависимости фактов
совокупность описаний объектов и их связей

Подход на основе нечеткой логики использует:
условные вероятности
коэффициенты уверенности
условные вероятности и коэффициенты уверенности

ЭС, осуществляющая оценку и выбор вариантов решений, называется:
динамической
статической
аналитической
синтетической

С точки зрения кибернетики, связывание представлений с темпоральными (временными) координатами и, вытекающая из этого способность предвидеть будущее, есть …
моделирование (построение модели окружающей среды)
формирование рефлексов
планирование действий
распознавание сложных ситуаций

Искусственный интеллект – это …
область исследований вычислительных комплексов
раздел высшей математики
одно из направлений информатики
наука о мышлении человека

Отличие между синтетическими и динамическими экспертными системами заключается в:
обработке неопределенности знаний
использовании множества источников знаний
реакции на события

Анна
Анна
Исследования ученых о взаимосвязи ума и красоты говорят о том, что умные люди – красивые!
Задать вопрос
Представленная информация была полезной?
ДА
86.77%
НЕТ
13.23%
Проголосовало: 257

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsAppНаписать в Telegram
Оцените статью
Ответы на тесты
Добавить комментарий

  1. Комментарий
    Инга

    Здравствуйте, меня интересуют примерные тесты по биотехническим технологиям

    Ответить
    1. Комментарий
      автор

      Инга, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!

      Ответить
  2. Комментарий
    Валерия автор

    Здравствуйте! Нужно сдать сессию под ключ колледж МТИ

    Ответить
    1. Комментарий
      автор

      Валерия, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!

      Ответить
  3. Комментарий
    Дмитрий автор

    Здравствуйте! ВКР МТИ выполняете?

    Ответить
    1. Комментарий
      автор

      Дмитрий, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!

      Ответить
  4. Комментарий
    Кристина автор

    Отчет по Ознакомительная практика МТИ 2 семестр электроэнергетика и электротехника

    Ответить
    1. Комментарий
      автор

      Кристина, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!

      Ответить
  5. Комментарий
    Анна автор

    Преддипломная практика | П.В | Производственная практика МТИ по направлению 20.03.01 Техносферная безопасность.__2. Научно-исследовательская работа | П.В | Производственная практика

    Ответить
    1. автор

      Анна, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!

      Ответить
  6. Комментарий
    Владимир автор

    Учебная практика. Дистанционное обучение в колледже МТИ. Торговое дело 1 семестр

    Ответить
    1. Комментарий
      автор

      Владимир, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!

      Ответить
  7. Комментарий
    Иван автор

    сдать вступительный экзамены , на менеджер в энергетике, МТИ

    Ответить
    1. Комментарий
      автор

      Иван, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!

      Ответить
  8. Комментарий
    Оксана автор

    Технологическая (проектно-технологическая) практика | П.В | Производственная практика / институт ВТУ МТИ факультет Техносферная безопасность профиль Пожарная безопасность

    Ответить
    1. Комментарий
      автор

      Оксана, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!

      Ответить
  9. Комментарий
    Андрей автор

    Подскажите, пожалуйста, сколько будет стоить закрыть предмет на 2 курсе МТИ, просто тесты?

    Ответить
    1. Комментарий
      автор

      Андрей, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!

      Ответить
  10. Комментарий
    Екатерина автор

    Колледж МТИ специальность Оператор диспетчерской службы.__Онлайн тесты за 1 семестр и отчет об учебной практике ПМ.01, 02, 03

    Ответить
    1. Комментарий
      автор

      Екатерина, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!

      Ответить
  11. Комментарий
    Юлия автор

    Анатомия 1 курс 2 семестр в МТИ

    Ответить
    1. Комментарий
      автор

      Юлия, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!

      Ответить
  12. Комментарий
    Дарья автор

    «Системы обеспечения производственной безопасности» для МТИ__Курсовая на одну из тем.

    Ответить
    1. Комментарий
      автор

      Дарья, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!

      Ответить
  13. Комментарий
    Ангелина автор

    Сессию дистанционно в МТИ

    Ответить
    1. Комментарий
      автор

      Ангелина, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!

      Ответить
  14. Комментарий
    Кирилл автор

    Здравствуйте, нужна помощь по сдаче вступительных тестов мти русский,информационные технологии,математика (инженерно-технический профиль)

    Ответить
    1. Комментарий
      автор

      Кирилл, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!

      Ответить
  15. Комментарий
    Артём автор

    Ответы на вступительные экзамены в мти

    Ответить
    1. Комментарий
      автор

      Артём, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!

      Ответить
Заявка на расчет